Каждый четвёртый клиент «Ростелекома» выбирает домашнее видеонаблюдение

В Приморье 23% клиентов «Ростелекома» при подключении интернета оформили услугу «Видеонаблюдение»

10:54, 27 ноября 2020 Общество
Иллюстрация к пресс-релизу_Видеонаблюдение.jpg
Фото: Ростелеком

С начала 2020 года почти четверть клиентов «Ростелекома» на Дальнем Востоке выбрала услугу «Видеонаблюдение» при подключении интернета. Чаще всего услугу покупали жители Сахалинской области: 34% пользователей интернета установили видеонаблюдение. В Магаданской области этот показатель составил 30%, а в Хабаровском крае 25%. В Приморье 23% клиентов «Ростелекома» при подключении интернета оформили услугу «Видеонаблюдение», сообщает Ростелеком.

«С технологичными решениями обеспечение безопасности становится простым и удобным процессом. Именно поэтому сервисы видеонаблюдения набирают популярность и являются уже неотъемлемой частью нашей жизни. А непрерывное развитие телекоммуникационной инфраструктуры Дальнего Востока позволяет нам предлагать цифровые решения все большему числу людей как в крупных городах, так и в небольших населенных пунктах», – отметил Александр Логинов, вице-президент – директор макрорегионального филиала «Дальний Восток» ПАО «Ростелеком». 

Видеонаблюдение – услуга, которая позволяет контролировать происходящее дома или на придомовой территории с помощью технологий передачи данных и видеооборудования. В услугу входит сервис «Видеонаблюдение» и видеокамера с инфракрасной подсветкой, широким углом обзора и датчиком движения.

Услуга управляется через мобильное приложение в онлайн-режиме из любой точки мира, где есть интернет. Если камера фиксирует нестандартный звук или движение в заданной области, то система оповещает пользователя об этом уведомлением на телефон.

Просматривать видео можно онлайн с любого устройства с интернетом. Видеоархив хранится в облаке до 30 дней с возможностью выгрузки и сохранения клипов согласно выбранному тарифу.

В Приморье стоимость услуги составит 350 рублей в месяц, первоначальный платеж – 1800 рублей.

«В мае на семейном совете приняли решение продолжить режим самоизоляции на даче. Добравшись до места, младшая дочь заметила, что она потеряла свою любимую игрушку – зайца Тео. В конце дня мы подключились к домашней системе видеонаблюдения от “Ростелекома”, которую установили еще перед новогодними выходными, и увидели, что Тео “спит” в детской. И дочь успокоили, и снова убедились, что видеонаблюдение – не роскошь, а средство, сохраняющее всей семье чувство комфорта и безопасности»», – рассказывает Ольга Шадрина, клиент «Ростелекома».

Получить дополнительную информацию о тарифах и оставить заявку на подключение можно по бесплатному номеру 8 800 100 08 00, в Едином личном кабинете или на сайте www.rt.ru.

 

 

Новости Владивостока в Telegram - постоянно в течение дня.
Подписывайтесь одним нажатием!