Россиянам раскрыли схемы обмана в сервисах ремонта телефонов

Такой обман раскрыл россиянам эксперт платформы НАФИ «Цифровой гражданин» Владимир Гриценко

1:29, 29 октября 2020 Общество
mobile-phone-2510529_1280.jpg
Фото: pixabay.com

В неофициальных сервисах по ремонту телефонов есть особые схемы обмана. Наиболее распространенная — когда после диагностики в смартфоне меняют определенные детали на нерабочие и сообщают клиенту о серьезной поломке, чтобы выставить большой счет, сообщает РИА VladNews со ссылкой на Lenta.ru.

Такой обман раскрыл россиянам эксперт платформы НАФИ «Цифровой гражданин» Владимир Гриценко.

Он также предупредил, что в неаккредитованных сервисах оригинальные детали гаджетов часто заменяют дешевыми. «В сервисах, неаккредитованных Apple, не окажется оригинальных аккумуляторов или других запчастей — будут только аналоги от третьих производителей, хотя мастера могут уверять в обратном», — пояснил Гриценко.

Также недобросовестные компании могут сделать ряд работ без согласия клиента и уже по факту уже исполнения потребовать денег. Так клиент не сможет отказаться от оплаты. При это если в сервисном центре спрашивают почту и пароль от Apple ID или учетной записи Google, значит, устройство намереваются перепродать — для замены запчастей отвязка от учетной записи не нужна.