«Придёшь и есть не будешь»: в известном ресторане края пахло канализацией

«Это что червяк?», - спрашивают жители в интернете

20:15, 20 сентября 2020 Общество
asian-1238670_960_720.jpg
Фото: Pixabay.ru

В Instagram-аккаунте revizor_vdk появился недовольный отзыв посетительницы, которая ужинала в популярном ресторане. Многие пользователи в сети откликнулись на пост и сообщили о собственном опыте посещения заведения, сообщает VladNews.

«Хочу рассказать о посещении дивного места, в котором побывала накануне. Начнём с того, что при входе сразу же ощущаешь дух Тайланда, но – самую убогую его часть… По правде говоря, был запах канализации. Похоже, что прошедшие тайфуны серьёзно ударили по заведению. Но желание попробовать том ям возобладало над природной брезгливостью, и наша компания сделала заказ. Попросили безалкогольного пива, ответ – пиво кончилось.  Ок, давайте чай. Официантка проявила, конечно, все профессиональные навыки и говорит: "Всё, что есть в меню из напитков – большей частью нет. Есть фруктовый чай, их нет в меню, но они есть...", - рассказывает автор публикации.

Когда компании принесли японские пельмени гёдза, девушка попросила у официантки палочки, но не получила ничего, услышав, что их нет, потому что они не пользуются спросом. Палочки закончились и их больше не заказывают.

«Круто, когда в азиатском ресторане нет палочек…», - иронизирует женщина.

Также клиенты хотели заказать морские деликатесы. В наличии, по их словам, было почти всё, кроме ракушек вонголе. На вопрос, почему их нет, официантка в третий раз удивила посетителей: "Не сезон". Автор добавляет, что накануне в итальянской пиццерии они были.

В один момент понадобилась соль, но на столе не оказалось приправ.

«Тоже не сезон? Умничка официантка в четвёртый раз ошеломила ответом: "Соль ставим по желанию клиента. Раньше они были на каждом столе, но их убрали, потому что солонки ржавеют". Солонки ржавеют и поэтому их нет на столе? Почему это должно быть проблемой клиента…», - добавляет автор.

  Особо посетительница отметила ужасно пережаренный омлет.

«На самом деле, все сложности с едой и сервисом можно было вполне принять, если бы персонал сразу сообщил о подобных проблемах, а не отвечал уклончиво и витиевато, будто избегая что-то. Вечер не испорчен, но хочется, чтобы стало намного лучше, чем сейчас», - заключила она.

Пользователи социальных сетей также откликнулись на отзыв, оставляя комментарии:

«На первой фотографии что-то на червячка похожее…»

«Мне понравился отзыв. Так, без лишнего нытья, всё по факту и с позитивным настроем, чтобы данное заведение задумалось о поднятии своего статуса»

«Да, начало у них было хорошее, но, как говорится, персонал испортил бизнес. Больше туда не ходим»

«Ненавязчивый русский сервис»

«Тоже пахло канализацией. Больше не пойду. Том ям съедобный, но запах канализации убивает весь аппетит. Ресторан для худеющих, придёшь и есть не будешь»

«Неделю назад всё точно так же было»

Новости Владивостока в Telegram - постоянно в течение дня.
Подписывайтесь одним нажатием!