- SberPay для клиентов — физических лиц — мгновенные, удобные, безопасные и бесплатные платежи.
- SberPay для бизнеса — надежный, удобный и выгодный сервис за счет существенного роста количества завершенных покупок.
- Пользоваться SberPay можно как онлайн, так и офлайн.
- Для оплаты достаточно только подключения к Сбербанк Онлайн.
SberPay позволяет оплачивать покупки как онлайн (на сайтах и в приложении), так и офлайн (в торговых точках, оснащенных POS-терминалами, принимающими бесконтактную оплату). Для этого достаточно иметь мобильное приложение Сбербанк Онлайн, сообщает Сбербанк.
Если вы оплачиваете покупки онлайн через SberPay, то вы сможете:
- выбрать любую из имеющихся карт для оплаты, причем остаток по карте виден сразу, а не тогда, когда операция уже отменилась из-за недостатка средств на ней;
- не бояться кражи персональных данных — больше не нужно вводить данные карты на сайтах интернет-магазинов и платежных сервисов, они остаются в защищенной системе Сбербанка;
- пользоваться SberPay абсолютно бесплатно;
- не тратить время на ввод данных карты и ждать подтверждения по СМС.
Если у вас свой бизнес и вам платят онлайн через SberPay, то для вас:
- повышается конверсия в покупку — покупателю не надо вручную вводить данные карты, что приводит к росту количества завершенных покупок. Наш пилот показал рост количества завершенных покупок на 6%;
- становится возможным отправить пуш-уведомление на оплату — клиент может позвонить в кол-центр, чтобы приобрести конкретный товар, а продавец вышлет на номер телефона клиента пуш-уведомление со ссылкой, которая откроет приложение Сбербанк Онлайн, после чего можно будет легко и безопасно совершить покупку;
- автоматическое подключение SberPay — никаких дополнительных настроек и действий со стороны продавца не потребуется, если он уже пользуется интернет-эквайрингом Сбербанка.
Если вы оплачиваете покупки офлайн через SberPay, то вы сможете:
- больше не носить с собой карту, достаточно Android-смартфона с NFC (near field communication — англ. «ближняя бесконтактная связь», технология беспроводной связи);
- не устанавливать дополнительных приложений в свой смартфон — в Сбербанк Онлайн все уже есть;
- пользоваться SberPay абсолютно бесплатно;
- расплачиваться SberPay, используя любые Android-смартфоны, в том числе флагманские модели смартфонов Huawei и Honor, владельцы которых ограничены в платежных сервисах.
Если у вас свой бизнес и вам платят офлайн через SberPay, то у вас:
- повышается конверсия в покупку — клиент все равно приобретет товар или услугу, даже если забыл дома карту или наличные, ведь телефон всегда с собой.
Герман Греф, Президент, Председатель Правления Сбербанка:
«Главное, вокруг чего строятся все наши действия, — это ежедневные задачи и интересы каждого клиента. Поэтому любой наш сервис должен быть простым, чтобы не нужно было разбираться в сложных инструкциях; удобным и вызывать приятные эмоции, а главное — безопасным. Россия уже входит в число стран — лидеров бесконтактных платежей, и я уверен, SberPay поможет усилить эти позиции».
Светлана Кирсанова, заместитель Председателя Правления, руководитель блока «Розничный бизнес» Сбербанка:
«Запуск SberPay — важный шаг в реализации системы безопасных интуитивных платежей для наших клиентов. Пользоваться SberPay просто и удобно — не нужно запоминать реквизиты, теперь платежи можно делать в несколько кликов, выбирая буквально ʺна летуʺ удобный счет для списания. Для бизнеса пользование SberPay так же выгодно и просто и, кроме того, повышает конверсию от заказа в покупку. Верю, что SberPay не только создаст новый клиентский опыт для миллионов россиян, но и кардинально изменит рынок эквайринга и безналичных платежей в стране».
Сервис офлайн-оплаты доступен владельцам любых Android-смартфонов с поддержкой NFC. На первом этапе для офлайн-оплаты доступны карты Visa, в ближайшее время будут добавлены и карты других платежных систем.
Для частных лиц услуга SberPay абсолютно бесплатна. Для бизнеса — тарифы за использование онлайн-оплаты SberPay ничем не отличаются от тарифов на обычный эквайринг и зависят от сферы деятельности, объемов бизнеса и других факторов.