Игры, кино и самообразование: Чем занимаются приморцы на самоизоляции

Интернет-трафик во Владивостоке вырос на 50% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года

12:10, 2 июня 2020 Общество
Безымянный.jpg
Фото: pixabay.com

Проанализирован трафик сайтов, которые посещали приморцы в период самоизоляции и зафиксировал взрывной рост популярности киберспортивных платформ и образовательных ресурсов.  Интернет-трафик во Владивостоке вырос на 50% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года, сообщает РИА VladNews.   

Использование киберспортивных и геймерских платформ во Владивостоке достигло рекордного уровня к концу мая. Так, количество обращений к Twitch.tv, worldofwarcraft.com, worldoftanks.ru, mafiaonline.ru, WASD.TV, battle.net и другим из категории игровых выросло в десять раз по сравнению с 2019 годом – это оказалась самая востребованная категория сайтов.   

На втором месте среди популярных у жителей Владивостока развлечений – просмотр фильмов и сериалов: количество обращений к онлайн-кинотеатрам и сервисам потокового видео выросло в четыре раза.  «Бронзу» поделили образовательные ресурсы и телемедицинские сервисы – в конце апреля-начале мая количество обращений к таким сайтам увеличилось втрое. Причем, наибольший рост телемедицины зафиксирован во время майских праздников, а пик популярности онлайн-образования пришелся на конец апреля.     

Согласно индексу цифровой активности россиян, в апреле и мае 2020 года Владивосток стал лидером среди городов России по росту потребления цифровых сервисов в период самоизоляции, достигнув максимального показателя в 10 баллов. Количество обращений к цифровым решениям выросло по сравнению со средними показателями 2019 года на 112%.

Объем интернет-трафика в Приморье вырос, в среднем, на 50%. Максимальный рост на 70% зафиксирован в период с 30 марта по 5 апреля, когда повсеместно были объявлены нерабочие дни. Аналитики также отметили перераспределение цифровой активности по районам города. По данным МТС, основным «убежищем» жителей Владивостока во время режима самоизоляции стали спальные районы и пригород: здесь трафик вырос вдвое. В то время как торговые улицы и активные бизнес-районы, например, Центр города, Столетия, Луговая и Русская, вдвое «просели».     

Об индексе цифровой активности

МТС проанализировала посещаемость абонентами мобильной связи 29 975 сайтов и приложений, как федеральных, так и региональных, следующих категорий: социальные сети, мессенджеры, онлайн-кинотеатры и сервисы потокового видео, банковские сайты, приложения и финтех-сервисы, ресурсы получения государственных услуг, образовательные платформы, видеоконференцсвязь и сервисы для удаленной работы, интернет-магазины, сервисы доставки еды, телемедицинские сервисы, киберспортивные и геймерские платформы.

В зависимости от того, насколько изменился спрос на цифровые сервисы, сформирован индекс, где значение 5 – это средний уровень 2019 года, а рост или снижение спроса на 25% предполагает шаг на один пункт индекса вверх или вниз.