Роспотребнадзор рассказал, как будут работать кинотеатры после открытия

Зрители должны будут носить маски, а сотрудники – маски и перчатки

20:16, 29 мая 2020 Общество
popcorn-1085072_1920.jpg
Фото: pixabay.com

В обычное время заполняемость залов в кинотеатрах около 30%, поэтому реализовать требования Роспотребнадзора будет не сложно, рассказал  в интервью радио Sputnik кинокритик Александр Голубчиков. По его словам, приветствуется любое решение, чтобы кинотеатры могли начать работу, сообщает РИА VladNews.

Роспотребнадзор совместно с Минкультуры подготовил рекомендации по профилактике распространения коронавируса в кинотеатрах. Об этом сообщается на сайте ведомства в четверг. Зрители должны будут носить маски, а сотрудники – маски и перчатки. Билеты будут продавать так, чтобы во время сеанса между посетителями сохранялась дистанция не менее метра, однако семья сможет сидеть вместе. Интервалы между сеансами в одном зале должны составлять не менее 30 минут, чтобы сотрудники кинотеатров успели продезинфицировать зал и проветрить помещение.

Решение о возобновлении работы кинотеатров должны принимать региональные власти.

"Что касается рассадки в метре друг от друга, это вполне реализуемая история, одновременное бронирование на несколько мест тоже возможно. В автоматах по продаже билетов и при бронировании в интернете это все легко программируется. Средняя заполняемость кинотеатров в течение всего дня – 10-20% по всем сеансам. Большая заполняемость, чуть ли не 100%, только на суперблокбастерах. Утренние сеансы не пострадают, вечерним будет сложнее. Кинотеатру будут вынуждены прижимать независимое кино, но это будет оправдано", – считает Александр Голубчиков.

Главный вопрос – с чем будут работать кинотеатры, отметил кинокритик.

"Ближайший голливудский блокбастер – есть надежда на "Довод" Кристофера Нолана, который не сходит с даты 17 июля. Это будет первый блокбастер, который привлечет в кинотеатры массы зрителей. Хочется надеться, что к этому времени все уже забудется как страшный сон. У независимых прокатчиков контент есть – фильмы, которые были закуплены запланированы для показа в апреле, мае, июне и которые еще не вышли на цифровых платформах", – сказал Александр Голубчиков.

Кинокритик отметил, что кинотеатры после открытия будут заинтересованы в привлечении зрителей, поэтому цены на билеты не должны поднимать примерно до зимних блокбастеров. По мнению Александра Голубчикова, кинотеатры также могут устраивать акции, дополнительные скидки или бонусы в виде попкорна, чтобы стимулировать поход в кино.