Учителям сложно оценивать учеников о время дистанционного обучения

Преподаватели рассказали о сложностях работы на "удалёнке"

4:17, 25 апреля 2020 Общество
Безымянный.jpg
Фото: pixabay.com

Самое главное в дистанционном обучении – само обучение, вопрос мотивации детей, а не отметки, рассказал в интервью радио Sputnik заместитель директора Городского просветительского центра г.Москвы, лауреат конкурса "Учитель города" Андрей Лукутин, сообщает РИА VladNews.

Больше 40% учителей считают проблемным оценивать учеников на "удаленке". Таковы данные исследования НИЦ социализации и персонализации образования детей ФИРО РАНХиГС. Педагоги отмечают, что дети в любом случае будут списывать.

"Всегда сложно объяснить ребенку самое важное: почему 3, почему 4 и почему 5. Через какое-то время отметки теряют вес в глазах ребенка. Все прекрасно понимают, что нужно сдать экзамены в 9 и 11 классах, чтобы закончить школу и поступить в вуз. Отношение к оценкам довольно прохладное, но отказаться от них мы не можем. Это кнут учителя, это пока единственный способ заставить ребенка учиться. И это плохо, от этого идут те самые списывания. Важнее отметки то, чему научился ребенок. В такое вынужденное дистанционное время – отстаньте от детей. Сейчас самое важное подумать, что полезного из того, что мы делаем сейчас, мы возьмем в очную школу", – считает Андрей Лукутин.