С приморцами, находящимися на самоизоляции, работают психологи

Многие граждане нуждаются в помощи специалистов

12:00, 21 апреля 2020 Общество
Безымянный.jpg
Фото: pixabay.com

Психологи Владивостокского клинико-диагностического центра в период пандемии коронавируса работают психологи, сообщает РИА VladNews со ссылкой на пресс-службу центра.

Так, многие специалисты ежедневно принимают звонки на «горячей линии» от жителей края и россиян, которые находятся на самоизоляции. Также проводятся семинары по экстренной профилактике эмоционального выгорания у медицинских работников, специалисты работают и в обсерваторах, где находятся россияне, прибывшие из Бангкока и Токио в количестве 94 человек, из них 32 ребенка. Пассажиров из Токио и из Бангкока поселили в отдельных друг от друга корпусах.

Психологи отмечают, что условия проживания в обсерваторах хорошие, каждая семья получила в своё распоряжение двух и трёхместные номера с душевой и туалетом, и были обеспечены трехразовое питание. Но проблема у людей возникла не из-за условий проживания. Дело в том, что сама ситуация, когда люди ехали домой, предвкушали встречу с родными, как вдруг их планы меняют, специальными  автобусами увозят из аэропорта и селят в специальном месте, конечно, не могла вызвать позитивные эмоции. Более того, многие пассажиры, летевшие из Бангкока, не имели с собой теплой одежды в расчёте, что её привезут родственники. Поэтому степень психоэмоционального напряжения повышалась, хотя администрация базы постаралась сделать всё от неё зависящее, чтобы люди чувствовали себя комфортно в сложившейся ситуации.

На следующий день пассажиры оценивали ситуацию более взвешенно и с пониманием тех проблем, которые имелись в тот момент – как у них, так и в обществе. В беседе с психологами людей больше всего интересовало – что с ними будет дальше, будут ли оформляться больничные листы, сколько им предстоит прожить в обсервации и т.д.

Специалисты Владивостокского клинико-диагностического центра смогли завоевать доверие пассажиров и выступили в единой команде с ними, администрацией, представителями Фонда социального страхования, администрации Владивостока и т.д. В результате был налажен контакт, люди получили и получают необходимую информацию, возможность обратиться за помощью на горячую линию психологов и получить онлайн сеансы психотерапевтов и юристов. Состояние тревожности и эмоционального напряжении у части пассажиров остается в связи с режимом изоляции и неопределенности, поэтому сейчас специалисты ВКДЦ продолжают свое дежурство, оказывают психологическую помощь.