Владелица салона в Приморье рассказала, как им удалось возобновить работу

В крае с 9 апреля парикмахерские вновь принимают клиентов

1:24, 14 апреля 2020 Общество
Безымянный.jpg
Фото: pixabay.com

С четверга, 9 апреля, в Приморье возобновили работу парикмахерские. Однако теперь им предстоит соблюдать ряд условий, сообщает РИА VladNews.

Чтобы этого добиться, владелица салона красоты «Teperikova» во Владивостоке Алеся Теперикова создала петицию на тему открытия салонного бизнеса и обратилась напрямую к губернатору. Петиция собрала около семи тысяч подписей и получила широкую огласку. В течение шести дней ей пришел ответ от губернатора, и удалось добиться решения. В интервью радио Sputnik владелица салона Алеся Теперикова рассказала, как ей это удалось.

«Петицию я создавал со своим юристам. Мы предложили разрешить работу парикмахерских. Внесли пояснения, что запись клиентов будет осуществляться только в режиме онлайн, что в помещении расстояние между креслами будет не менее 1,5 метров. Мы предложили, что на входе в помещение сотрудникам и клиентам будет изменяться температура, выдаваться маска, обрабатываться раствором руки и на ноги одеваться одноразовые бахилы. После каждого клиента будет происходить обработка места обслуживания, и все инструменты будут дезинфицироваться согласно нормам СанПиН. Все расходные материалы будут одноразовые, индивидуальны для каждого клиента» – рассказала Алеся Теперикова.

Владелица салона Teperikova объяснила, почему можно возобновить работу парикмахерских. 

«Работа в бьюти-индустрии не несет за собой какого-то массового скопления людей – один мастер, один клиент. В 2019 году был ужесточены санитарно-эпидемиологические требования к размещению, устройству, содержанию и режиму работы организаций, оказывающих парикмахерские и косметичкие услуги», – рассказала Алеся Теперикова.

Алеся Теперикова добавила, что функционируют все парикмахерские Приморского края, кроме тех, которые  находятся в торговых центрах, в местах массового скопления и которые не имеют отдельного входа.