Авиакомпания заявила о случаях мошенничества на фоне коронавируса

Даже в такое непростое время люди наживаются на других людях

15:36, 8 апреля 2020 Общество
imgonline-com-ua-Resize-asXEtu4OK9MxK.jpg
Фото: Leonid Faerberg, Globallookpress

Авиакомпания «Победа» заявила о новой волне мошеннических случаев. Недобросовестные граждане выдают себя за представителей компании и запрашивают данные банковских карт «для возврата денежных средств», сообщает корреспондент РИА VladNews.

Настоящие представители компании просят быть внимательными и не поддаваться на уловки таких граждан. Сотрудники предприятия не запрашивают у своих клиентов такие данные, а возврат средств по отменённым рейсам делается автоматически в личном кабинете на сайте компании.  

«К сожалению, даже в такое сложное для всего мира время мошенники особо изворотливы. Всё, что мы можем сделать, это предупредить об этом максимально возможное число клиентов», - отметили корреспонденту агентства в пресс-службе.

Авиакомпания оберегает персональные данные своих клиентов и не передаёт их сторонним организациям.

«Пожалуйста, будьте бдительны!»