Мы используем cookie, чтобы улучшить ваше восприятие нашего сайта. Вы можете увидеть, сохраненные cookie-файлы с помощью настроек cookie в вашем браузере. Просматривая наш сайт, вы соглашаетесь с использованием нами cookie-файлов.

$69.71 (-1.04)

€77.64 (-0.91)

traffic level: 3
sea
Главная Общество Сбербанк рассказал, о чем спрашивали россияне на горячей линии DocDoc
Медицина в Корее
Медицина в Корее

Сбербанк рассказал, о чем спрашивали россияне на горячей линии DocDoc

Горячая линия по коронавирусу была запущена 24 марта

Безымянный.jpg

Фото: pixabay.com

  • Десятки тысяч звонков поступили на горячую линию за первую неделю работы.
  • 33% позвонивших заподозрили у себя симптомы коронавируса и были соединены с врачом онлайн.
  • 34% интересовались, как распознать коронавирус, а также профилактикой заболевания.
  • 10% абонентов сообщили о том, что вернулись из-за рубежа и спрашивали о порядке своих действий в такой ситуации.


Десятки тысяч звонков поступили на горячую линию по коронавирусу, организованную Сбербанком и сервисом DocDoc за первую неделю работы, сообщает Сбербанк.

Треть позвонивших подозревали у себя симптомы коронавируса, и им немедленно была предоставлена онлайн-консультация профессионального врача.

34% звонков были с вопросами о том, как распознать коронавирус и какие меры профилактики возможно предпринять. Также популярен вопрос, где и как сдать анализы. Его задало порядка 16% обратившихся на горячую линию.

Около 10% позвонивших сообщали, что вернулись из-за границы и им нужна инструкция, как себя вести и куда обращаться, чтобы обезопасить себя и окружающих. Кроме того, россияне активно интересуются и другими вопросами, косвенно связанными с коронавирусной инфекцией. В частности, как не передать вирус родственникам и домашним питомцам. Так 5% позвонивших хотели обезопасить от заболевания своих домашних кошек и собак.

Дмитрий Петрухин, основатель сервиса DocDoc:

«Я хочу поблагодарить всех врачей, которым удалось оперативно подключиться к нашей горячей линии. Мы получили большое количество звонков, и все они были максимально быстро и профессионально отработаны. Большое спасибо за этот результат всей команде горячей линии».

Горячая линия по коронавирусу была запущена 24 марта. При звонке на бесплатную горячую линию 8 800 707-85-72 пользователя соединяют со специалистом call-центра DocDoc. Во время разговора оператор консультирует позвонившего по простым вопросам, не требующим медицинской квалификации, а затем при необходимости направляет на консультацию с врачом.

Любой житель России может получить бесплатную консультацию врача на тему коронавирусной инфекции. Длительность консультаций неограниченна. На линии трудится 400 врачей сервиса, все они прошли дополнительное обучение и работают в частных клиниках Москвы и регионов. При необходимости сервис может также подключать государственные клиники.

Все финансовые расходы на создание и поддержку горячей линии взял на себя Сбербанк.

Комментарии для сайта Cackle

Смотрите также

waste-separation-502952_1280.jpg

Долгожданный комплекс по сортировке мусора появился в Приморье

Предприятие должно снизить нагрузку на мусорные полигоны

50 минут назад

c2d5b4081b111b5d4da199cc30cf64c7.jpg

Непродовольственные магазины открываются в Приморье

Около 900 организаций уже приступили к работе

36 минут назад

20161219-AA9A4250.jpg

Приморские биологи расширяют программу разведения медуз

Кроме исследовательского интереса в программах разведения желетелых есть прикладной смысл

22 минуты назад

IMG_0396v.jpg

В Приморье медики ДВО РАН не получили выплаты за работу с «ковидными»

В краевом правительстве разъяснили данную ситуацию

8 минут назад

Безымянный.jpg

В Приморье объявлено штормовое предупреждение

В крае возможны грозовые дожди

1 час назад

Иллюстрация к пресс-релизу_Сериал Чики.jpg

Премьера сериала «Чики» состоится 4 июня в Wink и на more.tv

Сериал снят в жанре комедийной драмы и состоит из восьми эпизодов

1 час назад