В МТС выявили рост нагрузки на сеть

Многие услуги будут продолжать работать даже при нулевом балансе

14:43, 27 марта 2020 Общество
Безымянный.jpg
Фото: pixabay.com

Президент МТС Алексей Корня в открытом письме абонентам, которое размещено на официальном сайте компании, перечислил ряд мер, которые оператор предпринял для того, чтобы в условиях вынужденной или добровольной самоизоляции абоненты могли комфортно пользоваться привычными сервисами. Так, мобильные, фиксированные услуги и ТВ сервисы оператора продолжат работать даже при отрицательном балансе как минимум до конца апреля. Кроме того, МТС бесплатно предоставила ряд развлекательных, образовательных и медицинских ресурсов в едином пакете, сообщает РИА VladNews.

Также руководитель МТС отметил рост фиксированного интернет-трафика, добавив, что в компании видят значительный рост нагрузки на сеть и, прежде всего, рост трафика при пользовании домашним интернетом в крупных городах. В Приморье трафик пока вырос не так значительно, как в Москве, но тренд на рост очевиден – за минувшие две недели интернет-трафик увеличился на 10%. Также аналитики МТС зафиксировали значительный рост количества подключений к домашнему интернету и ТВ – в Приморье этот показатель за две недели поднялся на 31%.

Алексей Корня отметил, что компании удаётся поддерживать самые высокие стандарты качества сети. Однако он добавил, что сети передачи данных — стратегически важная инфраструктура. И несмотря на то, что компания непрерывно наращивает мощности, пропускная способность сетей – это физически ограниченный ресурс.

Крупнейшие стриминговые платформы в мире уже понизили качество видео, убрав 4K и Full HD, чтобы снизить нагрузки на сети. В МТС также призвали к осознанному потреблению интернет-трафика. «Я со своей стороны также хотел бы призвать вас к осознанному обращению с контентом в сети. Это не значит, что нужно отказаться от просмотра фильмов онлайн или участия в видеоконференциях в рамках удаленной работы. Я говорю о том, что в текущей ситуации можно воздержаться, например, от пересылок веселых, но «тяжелых» по объему видео в мессенджерах десяткам своих контактов. Когда количество таких видео растет в прогрессии — это создает необязательную, но значительную нагрузку на инфраструктуру операторов. Мемы и хорошее настроение — это важно, но сейчас к потреблению контента в сетях нужно подойти ответственно», — заключил Алексей Корня.

Колл-центры МТС частично переведены на удаленный формат работы. Специалисты продолжат обрабатывать все звонки, однако сейчас как раз самое правильное время, чтобы перейти на дистанционное обслуживание. Большинство вопросов по тарифам, финансовым услугам и подключению новых продуктов можно решить самостоятельно без походов в салон и даже без звонков в контактный центр в приложении Мой МТС.