Аналитик призвал воспользоваться опытом кризиса 2014 года

Люди стали меньше покупать не из-за вируса, а из-за кризиса потребления

2:35, 18 марта 2020 Общество
Безымянный.jpg
Фото: pixabay.com

Владельцам магазинов одежды и торговых центров надо воспользоваться опытом кризисов прошлого и договориться о "каникулах", чтобы преодолеть падение спроса из-за коронавируса и снижение курса рубля. Такое мнение высказал основатель и генеральный директор информационно-аналитического агентства INFOLine Иван Федяков в интервью радио Sputnik, сообщает РИА VladNews.

Ранее в СМИ попала информация, что крупные продавцы одежды, включая Zara, Bershka, Reserved, попросили скидку на аренду площадей от владельцев торговых центров. Ритейлеры обосновали это тем, что из-за эпидемии коронавируса в магазины стало ходить значительно меньше людей. 

Иван Федяков рассказал, что люди стали меньше покупать не из-за вируса, а из-за кризиса потребления, который начался вслед за падением курса рубля. Чтобы преодолеть этот момент, владельцам магазинов надо воспользоваться опытом прошлых лет, рассказал он радио Sputnik.

"Если мы вспомним кризис 2014-2015 годов, то там некоторые девелоперы шли навстречу ритейлерам. В период девальвации рубля, предлагали различные каникулы, предлагали льготный период переходного этапа к новому курсу. Тогда партнеры находили решения, которые позволяли развиваться и тому, и другому бизнесу. Я очень надеюсь, что и в этот не простой период времени, решения будут найдены", - считает аналитик.