Ситуация в автобусе Владивостока сильно возмутила мать

Женщина рассказала, что водитель «потрепал» ее ребенку нервы

18:21, 10 марта 2020 Общество
thumb_370499_news_xxxl (1).jpeg
Фото: Андрей Михайлов, РИА VladNews

Жительница Владивостока поделилась в соцсети Facebook ситуацией, которая произошла с ее дочерью 9 марта в автобусе маршрута №30, сообщает РИА VladNews.

Женщина рассказала, что ее ребенок расплатился в общественном транспорте картой, однако водитель автобуса заявил, что «карта не читается», и девочке нужно оплатить проезд наличными.

«Люди, а что происходит с оплатой в автобусах? Сейчас очередной чудак-водитель моему ребёнку потрепал нервы, что у неё карта не считывается! В итоге ребёнок заплатил наличными, у неё с собой были деньги на оплату спортивной секции. Пришла, маме жалуется, что карта заблокирована. Я в Сбербанк-онлайн: деньги за поездку в размере 28 рублей списались в 14 часов 25 минут с моей карты. Слушайте, я мать-одиночка, от государства никаких субсидий ещё ни разу в жизни не получала, ну, если не считать отсрочку выхода на пенсию длиною в 5 лет. Я совсем не хочу платить дважды за одну поездку ребёнка в автобусе. И я хочу личико водителя мне предъявить к осмотру, 9 марта он сразу двум девочкам настроение испортил. Маршрут автобуса номер 30, ребенок от бабушки ехал с остановки "Бухта Тихая", вышла на остановке "Причальная". Номер автобуса АВ323», - написала Наталья Кульбида.

К обсуждению подключились и другие жители дальневосточной столицы. Они заверили, что проблема с считыванием карт в автобусах Владивостока – не редкость.

«Как делаю я, провожу картой (телефоном точнее), если не срабатывает, пожимаю плечами, говорю, ну, нет так нет, ухожу, пусть "вякает". Они обязаны иметь терминалы, и они должны работать», - рассказывает местный житель.

К такому мнению присоединились многие владивостокцы.

Другой комментатор вовсе предложил подать на перевозчика коллективный иск в суд.