Самым скачиваемым мобильным приложением в мире стал TikTok. Каковы дальнейшие перспективы этого приложения, предположил в интервью радио Sputnik продюсер Николай Казанцев, сообщает РИА VladNews.
TikTok, появившийся на рынке мобильных приложений меньше двух лет назад, стремительно расширяет аудиторию и уже стал самым скачиваемым приложением в мире (по итогам января, опубликованы 26 февраля). Пока что TikTok со своими короткими музыкальными роликами ‒ почти исключительно развлекательный ресурс. Но со временем ситуация может измениться, такое мнение высказал продюсер Николай Казанцев.
«Контент TikTok потребляет очень молодой человек. Он за свою жизнь ни опыта, ни денег, ни профессии нажить не успел. Он неплатежеспособен. Именно так изначально позиционировал себя Instagram. Это была социальная сеть, которая предназначена для того, чтобы постить фоточки завтраков. Сейчас она разрослась, и там стали появляться блогеры, которые вкладывают серьезное содержание в свои публикации», ‒ пояснил продюсер.
«Ядерная» аудитория TikTok ‒ это люди моложе 20 лет, поэтому и контент пока соответствующий.
«Там формат публикаций ‒ это несколько секунд "смешных роликов под музончик". Весь креатив сводится к визуальной части. Содержательная часть минимальная», ‒ уверен шоумен.
Между тем, целевая аудитория взрослеет, и приложение тоже со временем, скорее всего, будет меняться. Если смотреть на опыт Instagram, то на это потребуется порядка пяти лет, считает Николай Казанцев.
TikTok ‒ платформа для публикации коротких видео, созданная китайской компанией ByteDance. В России по итогам 2019 года пользователи приложения разместили более 20 миллионов роликов.