Популярный фитнес-клуб расстроил жительницу Владивостока своим отношением к клиентам, сообщает РИА VladNews со ссылкой на revizor_vdk.
Девушка рассказала, что два месяца назад купила абонемент и проходила в зал 4-5 дней, после чего в фиале неожиданно исчезла кардио-зона.
«На ресепшне никто не сообщил об этой ситуации, не было никакой рассылки, извинений за произошедшее неудобство! Никакого уважения к своим клиентам, а также было сообщено, что остальные тренажеры будут перевезены в течении месяца. Я не записывалась на эти групповые тренировки, что мне и предложил менеджер. На следующий день поехала писать заявление на возврат. Мне обещали возместить деньги в течение 10 рабочих дней, прошло уже 34 дня, на мои звонки отнекиваются и кормят завтраками», - рассказала девушка.
Комментаторы сообщили, что проблемы с данной сетью фитнес-клубов происходят уже не в первый раз:
«Оо с этим <…> постоянные проблемы, особенно на Жигура, на групповые тренировки ходит толпы людей, и никто не помещается, чуть ли не на головах у друг друга стоят, понапродовали абонементы, а мест не хватает»
«Вообще такой себе зал, админы вечно с недовольны лицом, шкафчики очень неудобно открываются, из-за этого ударилась об него, солярий вообще 0, а под занавес всего этого за одну пробную тренировку без тренера с меня взяли 1300 в маленьком зале, в котором даже днём очередь на тренажеры»
«У <…> ужасное руководство, такие же и админы. Соответственно и отношение»