Жительницу Владивостока публично унизил детский онлайн-магазин в Инстаграме, сообщает РИА VladNews.
О случившемся девушка рассказала в популярном паблике, показав скриншоты переписок.
Как оказалась, девушка приобрела в магазине конверт и комбинезон для маленького ребёнка. Однако качество товара её сильно расстроило, так как на конверте стёрлась краска спустя шесть дней, а комбинезон через три дня покрылся катышками.
«Качество вещей отвратительное и что больше всего вызывает негодование - отношение к покупателям, после своего реального отзыва о товаре этого магазина, вместо того, чтобы принести просто извинения, меня сделали виноватой и заблокировали, чтобы не имела возможности оставить свой комментарий», - написала девушка.
Также девушка показала, что представители магазина в комментариях к личной фотографии оскорбили её:
«С такими целлюлитными ножками в тренажёрный зал надо и весь задор там оставлять. Стыдно столько жрать и в 21 год так позорно выглядеть. Что же после родов с тобой будет?!», - написали от аккаунта магазина.
Приморцы начали активно обсуждать ситуацию:
«Только у нас такое возможно. Оставишь отзыв о качестве, а там уже и по твоему целлюлиту пройдутся и по рациону питания»
«Статья 282 УК РФ за оскорбление личности в интернете и соц. сетях. Автор, все в ваших руках»
«Ну вот, теперь то мы знаем в какой магазин не ногой»
«Мне вообще не нравится этот магазин. Качество товара ужасное, продавцы тоже так общаются, будто ты к ним домой пришёл. Пару раз была и хватило. Больше не хожу. А то мало ли и мой целлюлит увидят через брюки»
«Спасибо за отзыв, отпало желание что-либо покупать у них»
«Любопытная SMM- политика у магазина»