«Целлюлитные ножки»: Онлайн-магазин публично унизил жительницу Владивостока

Девушка пожаловалась на качество приобретённого товара и пожалела

14:12, 18 февраля 2020 Общество
Безымянный.jpg
Фото: pixabay.com

Жительницу Владивостока публично унизил детский онлайн-магазин в Инстаграме, сообщает РИА VladNews.

О случившемся девушка рассказала в популярном паблике, показав скриншоты переписок.

Как оказалась, девушка приобрела в магазине конверт и комбинезон для маленького ребёнка. Однако качество товара её сильно расстроило, так как  на конверте стёрлась краска спустя шесть дней, а комбинезон через три дня покрылся катышками.

«Качество вещей отвратительное и что больше всего вызывает негодование - отношение к покупателям, после своего реального отзыва о товаре этого магазина, вместо того, чтобы принести просто извинения, меня сделали виноватой и заблокировали, чтобы не имела возможности оставить свой комментарий», - написала девушка.

Также девушка показала, что представители магазина в комментариях к личной фотографии оскорбили её:

«С такими целлюлитными ножками в тренажёрный зал надо и весь задор там оставлять. Стыдно столько  жрать и в 21 год так позорно выглядеть. Что же после родов с тобой будет?!», - написали от аккаунта магазина.

Приморцы начали активно обсуждать ситуацию:

«Только у нас такое возможно. Оставишь отзыв о качестве, а там уже и по твоему целлюлиту пройдутся и по рациону питания»

«Статья 282 УК РФ за оскорбление личности в интернете и соц. сетях. Автор, все в ваших руках»

«Ну вот, теперь то мы знаем в какой магазин не ногой»

«Мне вообще не нравится этот магазин. Качество товара ужасное, продавцы тоже так общаются, будто ты к ним домой пришёл. Пару раз была и хватило. Больше не хожу. А то мало ли и мой целлюлит увидят через брюки»

«Спасибо за отзыв, отпало желание что-либо покупать у них»

«Любопытная SMM- политика у магазина»