C 1 января 2020 года автопроизводители начали массово повышать цены на свои автомобили в России на 2-6% из-за увеличения ставок утильсбора. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на собственные источники в дилерской среде, сообщает РИА VladNews.
«Цены на автомобили, выпущенные в 2020 году, выросли как минимум на 2%», — передает издание.
Компания Subaru, которая продает в России автомобили исключительно японской сборки, повысила цены на 3-6% в зависимости от модели и комплектации. Представители дилеров ГК «Авилон» рассказали, что машины Mercedes-Benz из-за инфляции и роста утильсбора подорожали на 3,5%, BMW – на 1,5-4% в зависимости от модели, а другой немецкий бренд – Audi – повысил цены только из-за утилизационного сбора. В частности, Audi A3 подорожала на 5,2%, A4 – на 3,4%, Q3 – на 3,2%.