Объем интернет-заказов по почте увеличился у дальневосточников на 23%

Более 1,3 млн почтовых отправлений с товарными вложениями получат дальневосточники в декабре

12:36, 19 декабря 2019 Общество
SRM.jpg

Более 1,3 млн почтовых отправлений с товарными вложениями получат дальневосточники в декабре. Объем почтовых отправлений, поступающий с интернет-площадок в адрес дальневосточников, в декабре увеличился на 23%.

«Весь 2019 год мы развивали цифровые сервисы для российских интернет-магазинов, оптимизировали логистические процессы, работали над расширением практического функционала мобильного приложения, чтобы нашим клиентам было удобно совершать покупки в любом интернет-магазине и после забирать свои заказы в ближайшем почтовом отделении. Сегодня мы видим результат и благодарны клиентам за высокую оценку нашей работы», – отмечает директор Макрорегиона «Дальний Восток» АО «Почта России» Максим Костин.

Как показывает динамика региональной доставки, наибольший спрос на услуги зафиксирован в Приморском крае – 325 тысяч почтовых отправлений, в Хабаровском крае – 274 тысячи и в Республике Саха (Якутия) – 203 тысячи. По темпам роста в сравнении с аналогичным периодом прошлого года лидируют Чукотский автономный округ (+41%), Магаданская область (+30%) и Якутия (+18%).

Чтобы оперативно обрабатывать поступления почтовых отправлений, а также сделать процесс их отслеживания максимально удобным для пользователей, Почта России обеспечила интеграцию информационных систем и обмен данными с крупнейшими маркетплейсами. Благодаря этому клиенты Почты России могут не только ориентироваться по срокам доставки своего отправления, но в случае необходимости пользоваться услугой «Легкий возврат», а ритейлеры – принимать возвраты покупателей на специальных условиях.

Кроме этого, Почта России усовершенствовала собственное мобильное приложение – с его помощью легко зарегистрировать простую электронную подпись для получения почты без предъявления паспорта, что сокращает время выдачи оплаченных интернет-заказов до 30 секунд. Здесь можно оформить отправку посылки с оплатой онлайн, а после посещения почтового отделения оценить качество обслуживания.