Во Владивосток доставили первый электробус

Его доставили из Московской области на специальной платформе и выгрузили в городском троллейбусном депо

5:12, 18 декабря 2019 Общество
77244_x790.jpg
Фото: Пресс-служба администрации Владивостока

Один из двух закупленных в этом году городскими властями электробус ЛиАЗ-6274 благополучно прибыл во Владивосток. Его доставили из Московской области на специальной платформе и выгрузили в городском троллейбусном депо. Со дня на день здесь ожидают прибытия второго электробуса. Параллельно на улице Новоивановской идет подготовка к монтажу зарядной станции, которая тоже уже находится во Владивостоке, сообщает РИА VladNews со ссылкой на пресс-службу администрации Владивостока.

Как сообщили в управлении транспорта администрации города, оба электробуса и зарядная станция собраны на Ликинском автобусном заводе в этом году. Электробусы являются низкопольными и вмещают 85 пассажиров. Каждая машина оборудована системой отопления, кондиционером, бегущей строкой для граждан с нарушениями слуха, системами звукового оповещения и ГЛОНАСС, другими современными опциями.

«Нам важно протестировать электробусы, попробовать их в эксплуатации, - говорит начальник управления транспорта Александр Иванов. - Если они покажут себя с хорошей стороны, будем дальше развивать в городе электрический транспорт».

Во Владивосток доставили первый электробус (41).jpg

Напомним, контракт на поставку во Владивосток двух электробусов ЛиАЗ-6274 в администрации города заключили 29 июля этого года. Средства на их покупку выделили краевые власти. В соответствии с контрактом, поставщик - компания «Лига Авто» - обязана доставить в краевой центр две машины на аккумуляторных батареях и зарядную станцию. Планируется, что электробусы будут курсировать по маршруту Луговая – Железнодорожный вокзал. Ультрабыструю зарядную станцию поставщик установит на улице Новоивановской.

Во Владивосток доставили первый электробус (15).jpg

Для справки

ЛиАЗ-6274 - первый полностью низкопольный электробус российского производства. Разработан на базе модели низкопольного автобуса ЛиАЗ-5292, серийно выпускаемого с 2004 года. По состоянию на декабрь 2019 года выпущено 103 экземпляра, 100 из которых эксплуатируется в Москве, один в Тюмени, еще два готовятся к работе на дорогах Владивостока.