Почему трасса Москва – Казань – Владивосток нецелесообразна?

Автогонщик и путешественник Андрей Леонтьев рассказал, что "сейчас до Владивостока и Сахалина можно доехать на любом автомобиле, дорога прекрасная"

0:26, 5 декабря 2019 Общество
traffic-2906245_1920.jpg
Фото: pixabay.com

Дорога до Казани, даже до Челябинска имеет смысл, но дальше интенсивность движения по транссибирской дороге такова, что нынешняя трасса вполне справляется с задачами, которые на нее возложены. Сейчас до Владивостока и Сахалина можно доехать на любом автомобиле, дорога прекрасная, рассказал в интервью радио Sputnik автогонщик и путешественник Андрей Леонтьев, сообщает РИА VladNews.

Ранее о том, что дорогу Москва – Казань могут продлить до Владивостока, сообщил СМИ глава «Автодора» Вячеслав Петушенко.

«Я периодически езжу по трассе «Амур» от Читы до Хабаровска и по трассе «Лена», которая идет на Якутск. Здорово, что дорогу построили и закатали ее в асфальт, но на развилке в районе Сковородино трасс «Лены» и «Амур» сделана совершенно сумасшедшая развязка – двухуровневая и с тоннелями. При интенсивности один автомобиль в минуту, а может даже в полторы минуты, смысл строить такие серьезные инфраструктурные объекты преждевременен. Эти деньги можно было направить на решение других задач, на региональные дороги», – считает Андрей Леонтьев.

Интенсивность движения по транссибирской дороге такова, что нынешняя трасса вполне справляется с задачами, которые на нее возложены.

«Недавно заасфальтировали самый сложный участок в районе Замзора, где постоянно по весне были стояния фур из-за глубокой колеи, из-за грунтовой дороги. Сейчас ездить в Сибирь одно удовольствие, спокойно можно доехать до Владивостока и Сахалина на любом автомобиле. Зачем строить сумасшедшие дороги, по которым некому ездить, когда у нас есть больные дети»,  – считает Андрей Леонтьев.

Напомним, строительство платной трассы Москва – Казань начнется в 2020 году, пройдет в четыре этапа и должно быть завершено к 2024 году.