В административно-территориальном управлении Фрунзенского района Владивостока на улице Посьетской накануне, 3 декабря, прошла встреча представителей управления транспорта и жителей микрорайона Эгершельд. Темой диалога стал проект новой маршрутной сети. Как сообщил присутствующим начальник управления Александр Иванов, маршруты № 59, 60, 62, 63 и 81, конечной остановкой которых является «Маяк», останутся без изменений, сообщает РИА VladNews со ссылкой на пресс-службу администрации Владивостока.
Александр Иванов пояснил, что в проекте новой маршрутной сети, который сейчас находится в работе и не является окончательным, эти маршруты планировалось сократить до железнодорожного вокзала.
«Такое предложение мы рассматривали в связи с тем, что предполагалось до маяка пустить автобус № 45, - сказал он. - Но это не поддержали жители поселка Трудовое, для которых из-за этого мог увеличиться интервал движения автобусов. Им мы пообещали, что 45-й останется без изменений, и таким образом, ваши маршруты – № 59, 60, 62, 63 и 81 – тоже не изменятся».
Остается открытым вопрос по маршруту № 57 «Маяк – Толстого», где работает лишь один автобус. В проекте новой сети этот автобус не значится. Нужен ли он горожанам, предстоит выяснить специалистам управления транспорта.
Присутствующие на встречи жители микрорайона Эгершельд также пожаловались на то, что на маршруты здесь нередко выходят старые автобусы. Александр Иванов рассказал, что новые контракты, которые в следующем году будут подписаны с перевозчиками, предполагают выпуск на линию автобусов не старше 2011 года. Если перевозчики не будут выполнять это требование, контракт с ними расторгнут.
«На ваших маршрутах сегодня работает несколько перевозчиков, - пояснил он. – Например, 63-й обслуживает муниципальное предприятие «ВПОПАТ № 1». По нему точно могу сказать, что уже до конца года выпустим здесь новые автобусы. Это, кстати, позволит увеличить и количество автобусов на линии, а это значит, что сократится время ожидания. Надеемся, что и другие перевозчики найдут возможность обновить свой автопарк».
Затронули во время встречи ее участники и вопрос работы автобусов в вечернее время.
«Очень просим сделать так, чтобы они ходили до 23 часов», - обратились к специалистам мэрии граждане.
«Постоянно ведем разъяснительную работу с перевозчиками о необходимости выполнять этот пункт нашего с ними договора, - ответил Александр Иванов. – И штрафуем за это нарушение. С начала года выписали штрафов на сумму более 1,3 млн рублей. Беда в том, что один штраф равен 5-8 тысячам рублей, это немного. Планируем уже в следующем году увеличить его в несколько раз. Надеемся, после этого уходить с маршрутов раньше времени желания у водителей не будет».
Напомним, подобные встречи проходят в эти дни во всех районах Владивостока. Цель – узнать мнение горожан об изменениях, которые предполагается внести в новую маршрутную сеть города. Проект представлен на обсуждение всем желающим. Свое мнение о нем и предложения можно присылать на электронный адрес bus@vlc.ru. За прошедшие две недели сюда поступило более тысячи писем.