Интернет-омбудсмен: общество устало от рекламы блогеров

Instagram-инфлюенсеры теряют популярность

5:22, 21 ноября 2019 Общество
Безымянный.jpg
Фото: pixabay.com

Instagram-инфлюенсеры теряют популярность, потому что пользователи устали от количества, субъективности и откровенности рекламы. При этом, эта модель продвижения уже зарекомендовала себя и будет работать, несмотря ни на что, рассказал в интервью радио Sputnik интернет-омбудсмен Дмитрий Мариничев. По его словам, усталость от продвижения рекламы через Instagram – мировая тенденция, поэтому встречается и в России, сообщает РИА VladNews.

«Мы будем сталкиваться с двумя противоречивыми факторами с рекламой в Instagram. С одной стороны, это достаточно коммерциализированная, понятная платформа. В первую очередь, с точки зрения охвата аудитории, количества связей и уровня доверия, основанного на симпатии потенциального покупателя к человеку, который рекламирует, преподносит товар или услугу. Это новая волна использования технологических особенностей цифровых платформ. В то же время наблюдается усталость общества – потребителя и потенциального покупателя – от чрезмерного субъективизма в подаче материала или откровенного представления товара в Instagram. Сами компании, которые пытаются рекламироваться через блогеров, уже оценивают не совсем эффективными такие маркетинговые продвижения своих товаров и услуг. Но сама модель себя зарекомендовала, повзрослела и будет работать, несмотря ни на что. Точно так же, как с развитием телевидения люди продолжают ходить в кино, театры и читать книги», – сказал Дмитрий Мариничев.

Ранее приложение TikTok обогнало Instagram по числу скачиваний. Социальную сеть для создания коротких музыкальных видео скачали из App Store и Google Play в общей сложности более 1,5 млрд. раз.