От приморцев ждут жалоб на таксистов

Горячая линия по теме такси и каршеринга в регионе будет проходить с 11 по 25 ноября

15:33, 10 ноября 2019 Общество
11.jpg
Фото: pixabay.com

С 11 ноября начнет работу Всероссийская горячая линия Роспотребнадзора по услугам такси и каршеринга. В Приморье она будет проходить с 11 по 25 ноября. Жителей края специалисты Роспотребнадзора будут консультировать по вопросам правил оказания транспортных услуг и защите прав потребителей при пользовании такси и новой услугой, набирающей популярность в крупных городах – каршерингу, сообщает РИА VladNews со ссылкой на  ведомство.

Обращения будут приниматься по телефонам краевого управления надзорного ведомства (423) 244 35 70; 244 33 15, 244 16 93, а также в Консультационном центре ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Приморском крае» по телефонам (423) 271 21 54; 276 38 93. Также все желающие могут получить консультации по услугам такси и каршеринга по телефону Единого консультационного центра Роспотребнадзора — 8 800 555 49 43 (звонок бесплатный). Операторы Единого консультационного центра работают круглосуточно, проводят первичную консультацию, а по отдельным вопросам перенаправляют в территориальные органы и организации Роспотребнадзора.

Консультации специалистов Роспотребнадзора Приморья и  «Центра гигиены и эпидемиологии в Приморском крае» будут проводиться по будням с 08:30 до 17:15, (но по пятницам -  с 08:30 до 16:00).

Новости Владивостока в Telegram - постоянно в течение дня.
Подписывайтесь одним нажатием!