МТС зафиксировала осенний рост популярности развлекательных мобильных приложений у приморцев. Среди развлекательного контента лидируют популярные сериалы, музыка и электронные книги — отмечают аналитики, сообщает РИА VladNews.
За первую половину осени 2019 года количество подписчиков развлекательных сервисов МТС выросло на 30 процентов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. По данным аналитиков, в этом сегменте уверенно лидируют «МТС ТВ», «MTS Music» и «МТС Библиотека».
Самым популярным развлекательным сервисом стало приложение «МТС ТВ». Интересно, что самые активные пользователи этого приложения — мужчины. Более половины подписчиков сервиса оказались сильного пола. При этом, 75% мужчин, предпочитающих «МТС ТВ», старше 35 лет. Смотреть сериалы, кино и любимые программы в приложении «МТС ТВ» приморцы предпочитают на смартфоне — на долю гаджетов этого типа приходится почти 60% трафика.
На втором месте по популярности у аудитории — музыкальные сервисы. При этом, приложение «MTS Music» в приоритете у женщин в возрасте 35-45 лет. Любимая музыка звучит в наушниках у каждой третьей представительницы прекрасного пола этой возрастной группы. Среди устройств «музыкальном сегменте» ожидаемо лидируют смартфоны — почти 75% подписок приходится на этот тип гаджетов.
Неожиданно в тройку лидеров вошел и сервис «МТС Библиотека». За первую половину 2019 года количество читателей в приложении «МТС Библиотека» выросло на 50 процентов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. А Владивосток оказался в ТОП-3 самых читающих городов России, уступив только Норильску и Чите. При этом, в холодное время года приморцы читают на 25% книг больше, чем в период отпусков.
Далее в рейтинге развлекательных мобильных приложений расположились МТС Фитнес, МТС Радио, МТС Развивайка, МТС Игры и МТС Пресса. Кроме развлекательных приложений, абоненты выбирают образовательную платформу Smart University и приложение для здоровья SmartMed.