Вопросы ремонта дорог, дворов, уборки общественных и придомовых территорий, а также о работе общественного транспорта – самые популярные в социальных сетях администрации Владивостока в этом месяце. Их ежедневно присылают горожане в личных сообщениях, а также оставляют в комментариях под различными публикациями, сообщает РИА VladNews со ссылкой на администрацию города.
Сотрудники городского управления по работе со СМИ отмечают, что администрация города в социальных сетях получает от 100 до 300 вопросов в день. Все они обрабатываются, некоторые направляются в профильные ведомства, чтобы впоследствии была возможность дать пользователям соцсетей квалифицированный ответ.
«Социальные сети позволяют оперативно решить некоторые проблемы, требующие моментального реагирования. Например, на этой неделе поступила информация о протекающей крыше в детском саду, после чего туда сразу была отправлена ремонтная бригада для устранения проблемы», - сказали в управлении по работе со СМИ.
При этом важно понимать, что ответы администрации в социальных сетях носят лишь консультативный характер. Обратиться в мэрию официально можно по-прежнему с помощью интернет-приемной. Письменные обращения (заявления, предложения, жалобы) принимаются по адресу: Владивосток, Океанский проспект, д. 15/3, каб. 2. Почтовый адрес для обращений:
Океанский проспект, д. 20, г. Владивосток, 690091.
Напомним, что на сегодняшний день администрация Владивостока представлена в таких популярных социальных сетях, как «Инстаграм», «Фейсбук», «ВКонтакте», «Одноклассники», «Твиттер» и «Яндекс Район». Общая аудитория на всех платформах составляет более ста тысяч человек.