Эксперт рассказал, почему топить снег на российских дорогах нерентабельно

Стоит ли ждать России "тёплые дороги"

0:14, 2 октября 2019 Общество
cross-country-skiing-2065439_960_720.jpg
Фото: pixabay.com

Топить сугробы на российских дорогах с помощью электропроводящего бетона – нерентабельно. Такое мнение высказал в интервью радио Sputnik  председатель совета директоров «Инжиниринговой компании «2К» Иван Андриевский. По его словам, в России хватает дешевого электричества, чтобы топить им снег, но до массового применения такой технологии далеко, сообщает РИА VladNews.    

«Это очень дорогая идея. В России все дороги очень протяженные. Это не Европа, где от города до города 500 метров. У нас расстояния между населенными пунктами очень большие. Сейчас вводить топку снега с помощью электричества – нерентабельно. Применять это надо, но в ограниченных масштабах. Точка перехода в массы зависит от высвобождения электрических мощностей при переходе на энергосберегающие технологии», - рассказал Иван Андриевский.

Ранее идею топить снег с помощью «теплых дорог» озвучили специалисты из РосдорНИИ. Согласно их исследованию, проблему образования больших сугробов вдоль трасс можно будет решить с помощью электропроводящего цементобетона (ЭПБ). Его предполагается укладывать вдоль краев дорог или на всей ширине проезжей части в опасных участках.