Жительница Владивостока осталась недовольна детской стоматологией, куда привела своих детей для проведения гигиены полости рта, сообщает РИА VladNews со ссылкой на revizor_vdk.
Инцидент произошёл утром 1 октября.
«В поликлинике приём начинается с 08:00. Мы приехали пораньше, чтобы не стоять в очередях и оказались вторыми, но в указанное время приём так и не начался и через 45 минут тоже. На вопрос о том будет ли вообще приём, все дружно пожимали плечами. Никто ничего не знает, до врача дозвониться не могут. Спустя примерно час в кабинет прислали другого врача. Первого пациента приняли за 2 минуты», - рассказывает женщина.
Однако, когда ожидание для женщины с детьми закончилось, начались новые интересные события.
«Мы пришли с проблемой потемнения зубов, хотели сделать чистку. На что получили ответ: обратитесь к педиатру, проверьте пищеварительный тракт и пробуйте очистить налёт сами! Может и зубы уже начать самим лечить?! Вышла в регистратуру узнать, есть ли платная чистка, нас отправили в 14 кабинет, где вела приём именно та врач, которая предложила нам самим пробовать очистить налёт! То есть бесплатно - чистите сами, а за деньги - добро пожаловать! Зачем тогда вообще говорить, что есть бесплатные услуги, если их все равно не хотят предоставлять», - написала местная жительница.