Рекламу безалкогольного пива россияне воспринимают как рекламу алкоголя. Большинство граждан выступают за её полный запрет. Сервис по поиску работы выяснил отношение представителей экономически активного населения страны к рекламе безалкогольного пива. В социологическом опросе приняли участие 1600 респондентов из всех округов страны, сообщает РИА VladNews со ссылкой на SuperJob.
Согласно проведённому исследованию, 79% россиян считают, что рекламируя безалкогольное пиво, компании однозначно рекламируют алкоголь. 14% опрошенных не связывают рекламу безалкогольного пива с рекламой алкоголя. Введение запрета на рекламу безалкогольного пива поддерживает 61% россиян, против – 24%. Среди россиян моложе 24 лет рекламу безалкогольного пива считают рекламой алкоголя всего две трети (67%), против подобной рекламы также высказываются реже всех (45%). Среди граждан 35-44 лет больше как тех, кто считает рекламу безалкогольного пива рекламой алкоголя (83%), так и тех, кто выступает за её полный запрет (65%).
«Реклама безалкогольного пива ничем не лучше рекламы безалкогольной водки. Ключевое здесь слово "пиво" и бренд производителя. До тех пор пока законодательно будет разрешено хоть какое-то публичное упоминание бренда производителя алкоголя, никотина или любых других наркотиков, производители найдут способ это упоминание получить: через рекламу подгузников или через спонсорство спортивных мероприятий. Никакого другого способа, кроме любого запрета на упоминание бренда компании, производящей наркотики и торгующей ими, в публичном пространстве не существует. Всё остальное – только создание видимости», - высказал своё мнение президент сервиса Алексей Захаров.