Euromoney признал сервис МКБ лучшим в 2019 году

В исследовании участвовало более 25 000 респондентов

9:00, 20 сентября 2019 Общество
bankmkb_69896557_413373489318001_4370373779964212948_n.jpg
Фото: bankmkb

Согласно данным исследования британского журнала «Euromoney» Cash Management Survey – 2019 Московский кредитный банк (МКБ) занимает первую позицию в категории Best Service, сообщает РИА VladNews.

В исследовании «Euromoney» участвовало более 25 000 респондентов - казначеев и финансовых директоров крупнейших компаний из разных стран мира. Бизнесмены отвечали на вопросы издания о качестве управления денежными средствами и уровне банковского сервиса. 

«Мы рады, что наш сервис признан лучшим среди банков, работающих в России. Это результат долгой работы, формирования принципиального нового подхода к банковскому обслуживанию, включающего в себя самые быстрые, удобные и безопасные финансовые решения. Сейчас на рынке наблюдается относительное равенство продуктового ряда и ценовых условий. За счет чего же в этом случае можно выиграть конкурентную борьбу? За счет качества сервиса, быстрой реакции и индивидуального подхода к клиентам. Правильность нашей стратегии отметили в «Euromoney», - прокомментировал директор департамента транзакционного бизнеса и привлечения ресурсов МКБ Филипп Литвиненко.

Исследование Cash Management Survey  журнала Euromoney считается наиболее репрезентативным и престижным в финансовой среде. МКБ в 2019 году впервые подал заявку на участие в исследовании. В рамках исследования в каждой стране составляется список банков-кандидатов, аналитики Euromoney исследуют деятельность участников, проводят анкетирование и дают свое заключение.