Подарки для новых сотрудников: что это такое и кто практикует?

«Welcome pack» – часть программы адаптации, которая помогает новичкам влиться в коллектив

22:19, 4 августа 2019 Общество
agreement-3546008_960_720.jpg
Фото: pixabay.com

Подарки новым сотрудникам дарит каждая двенадцатая компания в России. «Welcome pack» – часть программы адаптации, которая помогает новичкам влиться в коллектив и почувствовать себя частью компании, сообщает РИА VladNews со ссылкой на SuperJob. 

 

Жест от компании в виде подарков новым сотрудникам стараются позволяет сделать первый рабочий день дружественным и обеспечить новичка необходимыми и приятными вещами. Сервис по поиску работы узнал у представителей российских компаний, дарят ли они новым сотрудникам корпоративные наборы и из чего они состоят. В опросе приняли участие 500 работодателей из всех округов России.

Только 8% российских компаний встречают новых сотрудников приветственными наборами. В большинстве же компаний (84%) корпоративные подарки для новичков не практикуются.

Компании с количеством сотрудников более одной тысячи человек чаще остальных дарят подарки новым сотрудникам в первый день работы (14%). Почти каждая десятая компания со штатом от 100 до тысячи человек встречает новичков корпоративными подарочными наборами (9%). В малом бизнесе 7% компаний вручают welcome pack в первый день работы.

Чаще всех приветственные наборы новым сотрудникам вручают финансовые организации (20%) и IT-компании (17%). Поддерживают подобную практику 13% производственных предприятий. Велкам-набор дарят 7% торговых компаний и 6% компаний сферы услуг. В строительной отрасли дарят подарки своим новым сотрудникам 4% работодателей.

Обычно в набор новичка входят ручки и блокноты (43 и 39% компаний, где есть подарки для новичков, соответственно). Кружки новым сотрудникам дарят 22% работодателей. 9% компаний включают в welcome pack новичка книгу о компании. Среди прочих подарков – ежедневники, журналы, бейсболки, полотенца, календари, продукция компании и подарочные карты.