Юная художница из Приморья покорила талантом дизайнера Игоря Гуляева

Конкурс эскизов модных костюмов проходил с сентября 2018 г. по май 2019 г.

9:45, 19 июля 2019 Общество
Лиза Слепышева 1.jpeg

МТС подвела итоги федерального благотворительного творческого проекта «Поколение М». 12-летняя Елизавета Слепышева из Владивостока заняла второе место в номинации MTS-Fashion среди дизайнеров со всей России, сообщает РИА VladNews.    

Конкурс эскизов модных костюмов проходил с сентября 2018 г. по май 2019 г. на сайте www.pokolenie.mts.ru. Наставниками для участников проекта выступили известные российские дизайнеры Игорь Гуляев и Юлия Далакян. Эксперты провели специально для ребят несколько мастер-классов по fashion-дизайну онлайн. Всего на конкурс MTS-Fashion поступило почти 600 работ от юных дизайнеров со всей страны. Но смелый, яркий и креативный эскиз «тигриного костюма», созданный Лизой, лично отметил эксперт проекта дизайнер Игорь Гуляев. Работа выполнена талантливо, стильно и отражает дальневосточный характер.

«Мне очень нравится рисовать, особенно эскизы необычных костюмов. И я очень рада, что мою работу отметили, это невероятно круто! Честно говоря, до сих пор не верится. На создание этого образа меня вдохновила наша бенгальская кошка Глория — очень красивая и грациозная. А еще придумывать интересные идеи мне помогает любимая музыка», — поделилась эмоциями юный дизайнер.        

Елизавета стала самой юной победительницей федерального конкурса — в мае ей исполнилось всего 12 лет.

«Моя дочь занимается в художественной школе №1, она самая младшая в классе. Желание творить проявилось у нее в раннем возрасте. Мы благодарны педагогу, который сказал нам об этом на одном из уроков раннего развития. И теперь каждую свободную минуту Лиза рисует. Спасибо преподавателю Погребняк Татьяне Михайловне, что помогает ярче раскрыть талант дочери. И огромная благодарность проекту «Поколение М» за возможность проявить себя», — рассказала мама девочки, Екатерина Слепышева.

Примечательно, что Лиза входит в число призеров конкурса «Поколение М» Fashion уже второй год подряд. В прошлом году ее эскизы в региональном этапе проекта отметила дизайнер Юлия Далакян.

«Владивосток всегда был городом ярких, модных и талантливых людей. Атмосфера нашего морского города вдохновляет на творчество. Подтверждение тому — проект «Поколение М», в котором не раз побеждали дизайнеры и художники из Приморья. Многие ребята становятся настоящими амбассадорами «Поколения М», пробуют себя в самых разных направлениях творчества», — отметила директор ПАО «МТС» в Приморском крае Евгения Сысоева.

О проекте «Поколение М»                                                                             

«Поколение М» – комплексная благотворительная программа, инициированная и реализуемая компанией МТС в партнерстве с ведущими творческими объединениями, федеральными и региональными органами власти, бизнес-корпорациями при поддержке Министерства культуры Российской Федерации.

Проект объединяет идею развития творческих способностей детей из регионов России и помощь в лечении тяжелобольных ребят. На виртуальных творческих площадках проекта — сайте pokolenie.mts.ru, в группе в «ВКонтакте» и на странице в Instagram — дети со всей страны могут проявить таланты, участвуя в конкурсах, онлайн мастер-классах и интерактивных упражнениях от российских звезд по разным направлениям. В творческую группу «Поколения М» входит больше 150 признанных мастеров. Победители конкурсов «Поколение М» получают широкие возможности: от стажировок на крупнейших анимационных и киностудиях России до выхода на большую сцену вместе со звездами.

При этом МТС использует инновационные механизмы филантропии, создавая в России массовое движение юных благотворителей. Все активности в группах и на сайте «Поколения М» МТС конвертирует в «живые деньги» и переводит на лечение тяжелобольных детей. В рамках «Поколения М» собрано более 17 миллионов рублей, которые направлены на 49 детских операций.

Признание и значимость благотворительного проекта «Поколение М» подтверждено рядом статусных, в том числе международных премий. Проект стал лауреатом Премии Станиславского, финалистом главной международной премии в области связей с общественностью, брендинга и управления репутацией SABRE Awards (Великобритания), лауреатом Премии Рунета в номинации «Культура, СМИ и массовые коммуникации» и других.