Фотокорреспондент РИА VladNews запечатлел заповедные бухты Лазовского побережья.
«На воскресенье была запланирована приятная прогулка и интересная экскурсия по заповедным бухтам Лазовского побережья, с отдыхом на уединенных пляжах.
Несмотря на раннее утро, солнце уже высоко и вовсю жарит, предвещая знойный день. Не спеша собираем вещи, готовимся к очередному фантастическому дню насыщенному новыми впечатлениями, новыми открытиями и приключениями.
В 10 утра за нами приехал ставший уже родным автомобиль и наш проводник - экскурсовод - сотрудник Лазовского заповедника Юлия.
Дружно грузимся в кунг и бодро мчимся к морю. По пути предстоит преодолеть два мощных перевала.
Наш «боевой конь», ГАЗ 66, валится с «копыт» на первом же перевале, не дотянув до вершины пару сотен метров. Перегрев! Заламываем кабину и приступаем к реанимационным действиям. Основная часть группы уходит, приняв решение подняться пешком и спуститься с перевала.
Через 20 минут силами ремонтной бригады удалось-таки запустить двигатель и выдвинуться дальше.
За эту поездку подобное было несколько раз. На последнем заходе мы так поднаторели в этом деле, что стали напоминать бригаду механиков «Формулы-1».
Итак, мелкими перебежками, добрались до Глазковки. Проехали вдоль огромного пляжа, пока не попали на закрытую территорию заповедника. Локации называются: бухта Заря, бухта Кит и бухта Тачингоуза.
Первую остановку делаем на озере. Юлия подробно знакомит нас с флорой и фауной озера. Затем выдвигаемся и исследуем фантастические по красоте скалы, от пейзажей захватывает дух даже у искушенных туристов.
Много фотографируем и снимаем видео, переходим по воде из одной бухты в другую. Располагаемся на пикник. Некоторые с радостным визгом ныряют в бирюзовое море.
Возвращаемся в бухту Заря. Здесь очень живописные песчаные дюны. Белоснежный песок скрипит под ногами. С большим любопытством изучаем свежий след огромной кошки. По нашим подсчётам, тигр прошел здесь от силы час назад.
Чудесное место, красивые камни и скалы, завораживающий цвет воды, замечательная экскурсия», - рассказывает Эдуард Дуч.