В московском аэропорту Шереметьево случился багажный коллапс, люди часами не могли получить и сдать свой багаж, сообщает РИА VladNews со ссылкой на Meduza.
Вылеты многих самолетов были задержаны, кто-то от безысходности и вовсе улетел без своего багажа. В Шереметьево случившееся объясняют началом сезона отпусков и обещают разрешить проблему до конца месяца. Сотрудники авиакомпаний и аэропорта говорят, что на самом деле проблема вызвана нехваткой персонала — массовые увольнения начались из-за понижения зарплат.
Социальные сети кишат гневными комментариями в адрес московского аэропорта.
«Муж летел в субботу, наш багаж потеряли, а мы собирались из Сочи в Абхазию, теперь сидим и ждем у моря погоды! По несколько раз звоним в авиакомпанию Nordwind, но сотрудники не называют никаких дат и сроков, не объясняют, что произошло»
«Почему нам, бедным дальневосточникам, которые добираются на перекладных сюда, и за такие огромные деньги, приходится вообще ждать наши 13 килограммов вещей», - возмущается жительница Приамурья.
«Пошли третьи сутки ожидания моего чемодана .. Ни собака ни чемодан не прилетели со мной в воскресенье в Казань после Болоньи. Это становится какой-то мерзской традицией.. Саймон прилетел следующим рейсом, чемодана- нет до сих пор.. Сегодня была в офисе Аэрофлота. В Шарике, в зоне международных транзитов скопилось 10 тыс. единиц багажа такого же, заплутавшего, который не успели перекинуть с рейса на рейс», пишет женщина в соцсети Facebook.
В пресс-службе Шереметьево РИА Новости комментируют ситуацию следующим образом:
«Администрация аэропорта приносит извинения пассажирам и авиакомпаниям за доставленные неудобства. <...> Администрация аэропорта предпринимает необходимые меры для перераспределения имеющихся производственных ресурсов. Реализуемые мероприятия позволят стабильно сокращать сроки ожидания выдачи задержанного багажа».