МКБ реализовал электронный сервис для факторинговых клиентов

Сервис с июня 2019 года будет доступен всем поставщикам аккредитованных дебиторов

9:00, 31 мая 2019 Общество
thumb_334829_news_xxxl.jpeg
Фото: bankmkb

Московский кредитный банк продолжает совершенствовать факторинговые решения, предоставляемые дебиторам. Для оптимизации оказания услуг факторингового финансирования поставщикам банк реализовал специальный проект электронного сервиса. Сервис с июня 2019 года будет доступен всем поставщикам аккредитованных дебиторов.

В рамках проекта заявки от клиентов проходят ускоренную процедуру рассмотрения, все необходимые документы загружаются онлайн. Срок принятия решения  по ускоренной заявке составит 1 – 3 рабочих дня. Новая система позволяет как покупателям, так и их поставщикам значительно сократить финансовый цикл, а также способствует росту объемов товарооборота между ними.

«Бумажный документ тормозит любой процесс. Клиент вынужден тратить значительное время на посещение офиса, сбор и передачу требуемых документов. Мы перевели рассмотрение заявок в полностью электронный формат и добились значительного ускорения работы»- отметил начальник управления факторинга МКБ Кирилл Покровский.

Новости Владивостока в Telegram - постоянно в течение дня.
Подписывайтесь одним нажатием!