Мы используем cookie, чтобы улучшить ваше восприятие нашего сайта. Вы можете увидеть, сохраненные cookie-файлы с помощью настроек cookie в вашем браузере. Просматривая наш сайт, вы соглашаетесь с использованием нами cookie-файлов.

$69.71 (-1.04)

€77.64 (-0.91)

traffic level: 1
sea
Главная Общество Сбербанк проанализировал, что покупали россияне накануне Пасхи
Медицина в Корее
Медицина в Корее

Сбербанк проанализировал, что покупали россияне накануне Пасхи

Россияне активно готовились отмечать православный праздник еще с Вербного воскресенья

easter-3123834_960_720.jpg

Фото: pixabay.com

  • На Страстной неделе спрос на товары пасхальной категории вырос в 3–3,5 раза по сравнению с предыдущей неделей.
  • Накануне Пасхи россияне купили на четверть больше куличей, чем в прошлом году. Средний чек 124 рубля, что выше прошлогоднего показателя на 5%.

Сбербанк и оператор фискальных данных «Платформа ОФД» проанализировали потребительский спрос в преддверии празднования Воскресения Христова, сообщает Сбербанк.

Сравнивались продажи товаров к Пасхе в розничных магазинах за недельный период — с пятницы 19 апреля по пятницу 26 апреля, а также аналогичный недельный период перед Пасхой прошлого года (с 30 марта по 6 апреля 2018 года, так как Пасха была 8 апреля 2018 г.).

Выяснилось, что россияне активно готовились отмечать православный праздник еще с Вербного воскресенья. На Страстной неделе спрос на товары пасхальной категории вырос в 3–3,5 раза по сравнению с предыдущей неделей. Пик продаж пришёлся на заключительные три дня Страстной седмицы.

В топ товаров этой категории вошли куличи, яйца, пасхальные наборы красителей, пасхальные сувениры для детей, красители для яиц.

Как же изменился спрос на основные товары пасхальной группы за неделю до Воскресения Христова в 2019 году по сравнению с таким же периодом в 2018 году?

Россияне купили на 24% больше куличей, чем в прошлом году. Средний чек покупки составил 124 рубля, что выше прошлогоднего показателя на 5%.

Пасхальных наборов для раскраски яиц приобретено на 20% больше, чем годом раньше. Средний чек покупки составил 51 рубль, что на 15% больше, чем в 2018 г.

Куриных яиц куплено на 17% меньше, чем год назад. Средний чек покупки составил 140 рублей (2 десятка), что на 12% меньше, чем в 2018 г.

Больше всего товаров пасхальной группы на Страстной неделе купили в Свердловской, Тюменской, Ярославской областях и Москве.

Исследование проведено на основе ежедневной обработки более 35 млн кассовых чеков, поступающих оператору фискальных данных «Платформа ОФД» с каждой четвёртой кассы в России, а также на основе аналитической информации Сбербанка.

Комментарии для сайта Cackle

Смотрите также

Безымянный.jpg

Гороскоп на 2 июня

День сегодня прекрасно подходит для ведения бизнеса, любых самостоятельных проектов и шагов

1 час назад

thumb_339516_news_xxxl.jpeg

Коронавирус стал подарком судьбы для лидера группы «Мумий Тролль»

Илья Лагутенко за два месяца самоизоляции научился получать от нее удовольствие

2 часа назад

Безымянный.jpg

Летом в России ожидается всплеск банкротсв

Объем просроченных кредитов микрофинансовых организаций по итогам апреля вырос до 51,3 миллиарда рублей

3 часа назад

ф.jpg

На дорогах Владивостока появятся люки с изображением символов города

Люки с символикой города появятся на пяти улицах, которые в этом году комплексно ремонтируют

4 часа назад

IMG_5209.jpg

Во Владивостоке вечером возможен дождь

В Приморье погоду определяют фронтальные разделы

15 минут назад

thumb_391733_news_new_xxxl.jpeg

Почти 50 междугородних рейсов из Владивостока отменены 2 июня

В расписании владивостокского автовокзала произошли изменения

13 минут назад