Дальневосточное пянсе покорит столичный рынок

Сахалинец Вадим Митьковец запускает проект MBA, соединив видеоблог и предпринимательство

9:00, 24 апреля 2019 Общество
Безымянный.jpg
Фото: Скриншот

В рамках образовательного проекта MBA в апреле текущего года на площадке Youtube стартует проект, где в игровом форманте участники будут запускать и развивать бизнесы, сообщает корреспондент РИА VladNews.

Проект создан с целью показать на практике, как открыть и развить собственный бизнес в России.

Планируется, что выручка каждого бизнеса, созданного в рамках проекта MBA, составит от 100 млн рублей в год. Принципиальное условие для выбора бизнес-идей: нулевой порог входа. Все проекты будут создаваться без вложений, по модели «челночной дипломатии».

В первых четырех сериях проекта будет показан старт и развитие компании «Тинпан». Герои блога с нуля создают компанию по производству и продаже в Москве дальневосточного пянсе.

На Сахалине рынок пянсе составляет 180 млн рублей на 500 тысяч человек. По прогнозам команды MBA, потенциальный объем рынка в Москве — не менее 200 млн рублей в год. Герои блога нашли в Москве партнера, который занимается производством, встали на полки крупных московских сетей​ и начали поставки пирожков и печек для них в несколько десятков московских кафе и АЗС. Уже сейчас компания «Тинпан» — рентабельный бизнес.

Действующими лицами онлайн шоу стали реальные предприниматели, топ-менеджеры и значимые общественные фигуры.

В данный момент готовится к съемкам второй сезон, где «героем» выступит новый бизнес — компания «Бременские музыканты». Команда проекта объеденит  в Москве 10 групп уличных музыкантов в один лейбл. С помощью мобильного эквайринга музыканты смогут принимать платежи по картам и со смартфонов и увеличить свой доход.

Для раскрутки музыкантов привлекается профессиональный продюсер. Проект заработает 25% от выручки лейбла, средства пойдут на благотворительность. Идеи для следующих сезонов будут определяться совместно со зрителями блога.

По словам руководителя проекта MBА, предпринимателя Вадима Митьковец, проект имеет социальную направленность. Основная задача — переключить внимание людей с потребления на созидание, и на деле показать начинающим предпринимателем, что главное в бизнесе — действие, а не деньги или административный ресурс.