«Японки» у россиян перестали пользоваться популярностью

Специалисты выяснили, какие иномарки покупают чаще

20:42, 11 апреля 2019 Общество
thumb_325613_news_xxxl.jpeg
Фото: Александр Хитров, РИА VladNews

Японские автомобили перестали пользоваться популярностью у россиян. Об этом стало известно по итогам первого квартала, сообщает РИА VladNews со ссылкой на Известия.

Так, лидером продаж стала модель Kia Rio, которая разошлась тиражом в 22,3 тыс. экземпляров. Это на 12% меньше, чем за тот же период прошлого года.

Вторым по популярности среди россиян стал кроссовер Hyundai Creta с результатом 16,8 тыс. машин (+6%). На третьем месте расположился седан Hyundai Solaris с показателем 14,2 тыс. единиц (-2%). Замыкают пятерку лидеров седан Volkswagen Polo (11,8 тыс. шт.; +2%) и кроссовер Renault Duster (8,3 тыс. шт.; −19%).

В топ-10 самых продаваемых на российском рынке иномарок по итогам I квартала 2019 года также входят модели: Toyota Camry (8,3 тыс. ед.; +37%), Skoda Rapid (8 тыс. ед.; −1%), Renault Logan (7,9 тыс. ед.; +11%), Kia Sportage (7,7 тыс. ед.; +1%) и Volkswagen Tiguan (7,3 тыс. ед.; 0%).