Мост через реку Артемовка в Приморье будет построен к 2020 году

Строительством моста занимается известный подрядчик строительных объектов Сочинской олимпиады

12:50, 10 апреля 2019 Общество
WhatsApp Image 2019-04-09 at 20.00.42.jpeg
Фото: Пресс-служба администрации Владивостока

Первый участок дороги Владивосток-Находка-Порт Восточный протяженностью 18 километров уже закончен. Строительством моста через реку Артемовка занимается известный подрядчик строительных объектов Сочинской олимпиады и строители Крымского моста, сообщает корреспондент РИА VladNews.

По словам, генерального директора ООО «Трансстроймеханизация» Владимира Монастырева, подрядчики фактически приступили ко второму этапу строительства трассы, а именно с 18 по 40 км пути, где предусмотрены три транспортные развязки. Сегодня продолжается возведение моста через реку Артемовка, его основной конструктив представляет собой цементно-бетонное покрытие, на искусственных сооружениях применяют асфальтобетон, также как и на участке с плавающей насыпью. Мостовой переход составляет в длину 513 м и базируется на 24 искусственных сооружениях, дальше по ходу следует дорожная эстакада продолжительностью 1 км 166 м. Общая стоимость этой части госконтракта составляет 20,6 млрд руб., и на данный момент выполнена почти половина работ, которые завершатся к 2020 году.

Как отметил на пресс-подходе Владимир Монастырев, в ходе реализации контракта подрядчики столкнулись со сложностями, связанными с изменениями проектного решения, поскольку изыскания были проведены не качественно. В итоге при погружении свай для установки моста на глубину 10 м строители столкнулись со слоем диабаза (одна из древнейших вулканических горных пород, аналогичная базальту), который невозможно обойти. Именно поэтому в экспертных органах сейчас проводятся изменения технических решений по фундаментам опор, металлу на стапеле и по конструкциям проезжей части, в том числе для эстакады, располагающейся за мостом.

Погружением металлоконструкций моста в воду и их установкой занимается один из подрядчиков «Мостострой-11», тюменская компания, известная выполнением работ на пятом участке Крымского моста.

«Все, что мы видим на реке Артемовка и рядом с ней сооружено за четыре месяца. Компания очень динамично вышла на объект и продолжает работать», - отметил Владимир Монастырев.

На мосту запроектировано более тысячи балок проектных строений. Как оказалось, приморская промышленность не способна обеспечить стройку таким количеством качественных металлоконструкций. В итоге был развернут приобъектный полигон, который позволит дойти до мощности 100 балок в месяц. В развертывание этого объекта сегодня участвуют технические специалисты крупной российской группы компаний Мостотрест.