Торговый центр «Калина Молл» вновь показал себя не в хорошем свете перед потребителями. Так, одна из покупательниц пожаловалась на цены в магазине детских товаров, сообщает РИА VladNews со ссылкой на группу «Revizor_vdk».
Придя на кассу, женщина обнаружила, что цены, пробиваемые кассиром, не соответствуют стоимости на ценнике.
«Ребёнок выбрал кораблик. Цена на ценнике 299 рублей, пришли на кассу – 417 рублей. Позвали администратора. В это время пришла ещё одна покупательница с ботинками по цене 599 рублей, но на кассе пробивается 999 рублей», - рассказала покупатель.
На претензии клиента кассир сказала, что они открываются только на следующий день.
«Ждали администратора минут пять. Пришла. Сделала отмену и ушла с этой покупательницей что-то выяснять, а нас попросила подождать. Жду. Минут 20 ждали. Тем временем другая покупательница набрала кучу мелких покупок расплатилась...ну я ей сказала, что бы чек проверила. Оказалось у неё та же история с ценами. Где цена в 2 раза выше чем на ценнике, где в 3 раза», - добавила женщина.
Ситуация разрешилась, однако, по словам внимательной покупательницы, удивление персонала было такое будто с такой проблемой они столкнулись впервые, хотя подобная ситуация по мнению пользователей продолжалась неделю.
Напомним, не успела «Калина Молл» открыться, как там успело произойти несколько ЧП: около центра произошла драка между женщинами, ребёнку посетительницы стало плохо, автоматические двери въезде на крытую парковку открываются не перед всеми машинами, на парковке произошла авария, 20 марта в «Калина Молл» протёк потолок.