Молодой праздник, которому нет и 10 лет – День клиента – уже традиция в Сбербанке. 19 марта к клиентам в залы офисов выходят ТОП-менеджеры банка, чтобы поблагодарить приморцев за сотрудничество, пообщаться и получить обратную связь о своих продуктах и сервисах. В этом году руководители отделения для пришедших в час-пик провели викторину о Дальневосточном Сбербанке. Взамен клиенты получили вкусные подарки: апельсины, яблоки и пряники, сообщает Сбербанк.
Праздничная атмосфера царила более чем в 25 офисах Приморья. Клиентам говорили спасибо, вручали сладкие призы, благодарили за многолетнюю верность банку.
Поздравления в праздник принимал и старейший клиент Приморского отделения. Жительница Владивостока уже более 50 лет сотрудничает со Сбербанком.
Сергей Радюшкин, управляющий Приморским отделением ПАО Сбербанк:
«Свою первую операцию в нашем банке Людмила Григорьевна осуществила в 1965 году! И всю жизнь она со Сбербанком. Людмиле Григорьевне уже давно за 70, но она до сих пор работает в детской больнице – дарит малышам своё тепло и заботу. В Международный день клиента мы застали её на рабочем месте. Хочется поблагодарить Людмилу Григорьевну за доверие. Для нас было ценно услышать её мнение о качестве обслуживания, ведь такое живое общение помогает нам работать лучше!».
История Международного дня клиента началась в 2010 по инициативе компаний из России и Литвы. Праздник моментально поддержали предприниматели из стран Европы и Америки. С тех пор 19 марта ежегодно в каждой компании мира чествуют клиентов, проводят праздничные мероприятия, розыгрыши и викторины.