В России впервые за два года упали продажи легковых автомобилей, сообщает РИА VladNews со ссылкой на Автостат.
Сообщается, что в феврале продажи снизились на 3,6% и составили 128406 автомобилей.
По данным специалистов, потребительская уверенность снижается уже несколько месяцев.
Однако согласно прогнозу, в 2019 году российский авторынок может вырасти на 3,6% к прошлому году до 1,87 млн автомобилей.
Лидерство на российском авторынке удерживает АВТОВАЗ, реализовавший в прошлом месяце 27011 автомобилей LADA, что на 1% ниже показателя годичной давности. Второе место по объему продаж заняла KIA – реализация 17729 машин (0%) обеспечила корейской марке лидерство на рынке иномарок. Третью строчку сохраняет Hyundai с показателем 14260 проданных автомобилей, что на 6% больше по сравнению с прошлым годом. Далее следует Renault – автомобили этой марки выбрали 8499 покупателей (-25%). Замыкает пятерку лидеров Volkswagen, чьи продажи составили 7346 машин (+4%). В ТОП-10 самых продаваемых марок по итогам февраля также вошли Toyota (7064 шт., +8%), Nissan (6146 шт., -3%), Skoda (5941 шт., +1%), ГАЗ (3846 шт., -6%) и Mitsubishi (3642 шт., +25%).