Роспотребнадзор Приморья подвел итоги 2018 года, сообщает РИА VladNews со ссылкой на ведомство. За год специалистам поступили 6180 обращений, из них по вопросам защиты прав потребителей 2833 обращения (46%). Основное количество обращений пришлось на сферу различного вида услуг, доля таких обращений составила 65%.
Наибольшее число обращений в сфере услуг традиционно приходится на ЖКХ - 403 жалобы (21,7% от общего числа обращений о предоставлении услуг). Не менее часто жаловались граждане в 2018 году и на услуги связи – 295 (15,9%) и бытовые услуги – 186 (10,0%).
По финансовым услугам в Управление обратились 175 граждан (9,5%), медицинским услугам – 124 (6,7%).
Реже всего обращаются граждане по вопросам транспортных услуг и по общепиту.
Обычно граждане жалуются на предоставление услуг ненадлежащего качества, нарушение сроков исполнения услуг, непредставление информации о товарах (работах, услугах), а также о продавцах, изготовителях (исполнителях), продажа товаров с недостатками.