Как стало известно РИА VladNews, в субботу вечером в реанимационном отделении Медико-санитарной части № 98 скончалась Юля Балухта, 32-летняя журналист муниципальной газеты. У Юли остался 11-летний сын.
Ситуация широко освещалась в местных пабликах, и развивалась следующим образом: с недомоганием Юля обратилась в МСЧ-98, где в приёме ей было отказано по причине отсутствия талона к терапевту. Тогда она обратилась в частную клинику, расположенную рядом с МСЧ-98, где ей без проведения анализов выписали препарат, после приёма которого Юля почувствовала себя еще хуже и в воскресенье оказалась в реанимации в состоянии комы. По неизвестной причине Медицина Катастроф руководством МСЧ-98 задействована не была, и, как утверждают источники, в МСЧ-98 с судьбой Юли Балухты определились практически сразу. Однако, после того, как в дело включились журналисты и общественники, ход этой истории был взят под контроль департаментом здравоохранения администрации Приморья. Тем не менее, консилиум врачей, прибывший в среду из Владивостока, заключил, что она уже не транспортабельна, время упущено. Источники в МСЧ-98 утверждают, что анализы у пациентки были взяты только перед прибытием врачей из краевой столицы. В субботу, 2 февраля, Юля Балухта скончалась.
За неполные два года это уже четвертая смерть молодого журналиста в Большом Камне. В сентябре 2017 года трагически погибли братья Сергей и Александр Коваленко, а в октябре 2018 года скоропостижно скончался Максим Новоселов, смерть которого так же вызывает вопросы к МСЧ-98.
Смерть девушки-журналиста раскрывает глаза на медицину в Приморье
Трагедия произошла в Большом Камне, и она не первая в этом городе
Новости Владивостока в Telegram - постоянно в течение дня.
Подписывайтесь одним нажатием!