Центр информационных коммуникаций «Рейтинг» и журнал «Отдых в России» провели четвертое ежегодное исследование, посвященное развитию внутреннего и въездного туризма, туристической привлекательности российских регионов, их туристическому потенциалу и популярности среди отечественных и иностранных туристов. Приморский край вошёл в ТОП-20 и занял восьмое место, сообщает РИА VladNews на сайт «Рейтинга».
По итогам Национального туристического рейтинга-2018, в первую группу рейтинга - «Золотую двадцатку» - вошли регионы с 1-го по 20-е место включительно. Приморье заняло восьмое место с баллом 92,1. Ближайшего соседа - Хабаровского края - не наблюдается, он попал во вторую группу, занял 37 место с 63,8 баллов.
Первое место досталось Москве, второе - Краснодарскому краю, и третье - Московской области. А вот Санкт-Петербург и Крым заняли четвёртое и пятое места соответственно.
«По оценке НКБ наибольшим потенциалом для проведения мероприятий различного уровня и формата обладают Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Сочи, Краснодар, Казань, Владивосток, Нижний Новгород, Уфа, Ярославль и Челябинск», - считает директор Национального конгресс-бюро Алексей Калачаев.
| № пп | Наименование субъекта РФ | Общее количество баллов |
| 1 | Город федерального значения Москва | 105 |
| 2 | Краснодарский край | 104,4 |
| 3 | Московская область | 104 |
| 4 | Город федерального значения Санкт-Петербург | 103,7 |
| 5 | Республика Крым | 97,4 |
| 6 | Алтайский край | 92,5 |
| 7 | Свердловская область | 92,2 |
| 8 | Приморский край | 92,1 |
| 9 | Нижегородская область | 92 |
| 10 | Республика Башкортостан | 88,2 |
| 11 | Ставропольский край | 88 |
| 12 | Республика Татарстан | 85,4 |
| 13 | Иркутская область | 83,8 |
| 14 | Пермский край | 82,2 |
| 15 | Челябинская область | 81,8 |
| 16 | Ростовская область | 81,2 |
| 17 | Новосибирская область | 81,1 |
| 18 | Тверская область | 81 |
| 19 | Тюменская область | 80,3 |
| 20 | Самарская область | 79,6 |
2018 год стал для российской туристической отрасли поворотным. Яркий, успешный и неповторимый Чемпионат мира по футболу, прошедший этим летом, вновь дал почувствовать россиянам гордость за страну и предоставил отличную возможность продемонстрировать иностранным гостям исконно-русское гостеприимство, современную, благоустроенную и доброжелательную Россию. Восторженные отзывы зарубежных гостей стали главным маркетинговым достижением оргкомитета. Лучшей рекламы страны трудно себе представить. Цифры доходов также впечатляют. Только в Москве болельщики потратили почти 100 млрд. рублей. Не случайно глава ФИФА Джанни Инфантино назвал этот чемпионат лучшим в истории.