Приморье вошло в ТОП-20 Национального туристического рейтинга-2018

Владивосток обладает большим потенциалом для проведения мероприятий различного уровня и формата

15:39, 2 февраля 2019 Общество
OMG_3189.jpg
Фото: Андрей Михайлов, РИА VladNews

Центр информационных коммуникаций «Рейтинг» и журнал «Отдых в России» провели четвертое ежегодное исследование, посвященное развитию внутреннего и въездного туризма, туристической привлекательности российских регионов, их туристическому потенциалу и популярности среди отечественных и иностранных туристов. Приморский край вошёл в ТОП-20 и занял восьмое место, сообщает РИА VladNews на сайт «Рейтинга».

По итогам Национального туристического рейтинга-2018, в первую группу рейтинга - «Золотую двадцатку» - вошли регионы с 1-го по 20-е место включительно. Приморье заняло восьмое место с баллом 92,1. Ближайшего соседа - Хабаровского края - не наблюдается, он попал во вторую группу, занял 37 место с 63,8 баллов.

Первое место досталось Москве, второе - Краснодарскому краю, и третье - Московской области. А вот Санкт-Петербург и Крым заняли четвёртое и пятое места соответственно.

«По оценке НКБ наибольшим потенциалом для проведения мероприятий различного уровня и формата обладают Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Сочи, Краснодар, Казань, Владивосток, Нижний Новгород, Уфа, Ярославль и Челябинск», - считает директор Национального конгресс-бюро Алексей Калачаев.

№ пп Наименование субъекта РФ Общее количество баллов
1 Город федерального значения Москва 105
2 Краснодарский край 104,4
3 Московская область 104
4 Город федерального значения Санкт-Петербург 103,7
5 Республика Крым 97,4
6 Алтайский край 92,5
7 Свердловская область 92,2
8 Приморский край 92,1
9 Нижегородская область 92
10 Республика Башкортостан 88,2
11 Ставропольский край 88
12 Республика Татарстан 85,4
13 Иркутская область 83,8
14 Пермский край 82,2
15 Челябинская область 81,8
16 Ростовская область 81,2
17 Новосибирская область 81,1
18 Тверская область 81
19 Тюменская область 80,3
20 Самарская область 79,6

2018 год стал для российской туристической отрасли поворотным. Яркий, успешный и неповторимый Чемпионат мира по футболу, прошедший этим летом, вновь дал почувствовать россиянам гордость за страну и предоставил отличную возможность продемонстрировать иностранным гостям исконно-русское гостеприимство, современную, благоустроенную и доброжелательную Россию. Восторженные отзывы зарубежных гостей стали главным маркетинговым достижением оргкомитета. Лучшей рекламы страны трудно себе представить. Цифры доходов также впечатляют. Только в Москве болельщики потратили почти 100 млрд. рублей. Не случайно глава ФИФА Джанни Инфантино назвал этот чемпионат лучшим в истории.