Блогеров из Японии и Кореи привлекают для «раскрутки» Владивостока

Как будут привлекать туристов в приморскую столицу в этом году

10:56, 29 января 2019 Общество
IMG_1925.JPG
Фото: РИА VladNews

О том, как происходит популяризация Владивостока в азиатских странах и какие новшества появятся в этом году рассказала на пресс-конференции 28 января глава туристского информационного центра Дарья Гусева.

Владивостокский туристский информационный центр в 2018 году вошёл топ 10 среди туристских организаций страны. В прошедшем году было реализовано множество проектов федерального и краевого масштаба, которые показали новые перспективы и возможности развития туризма в регионе.

Чемпионат мира по футболу, прошедший летом 2018 года в европейской части России, повлиял и на Приморский край. Болельщики, приехавшие в страну ради посещения матчей, высоко оценили Россию и её гостеприимство. Некоторые из них уже изъявили желание вернуться в качестве туристов и посмотреть страну, в том числе и Приморье.  

В прошедшем году была выявлена новая для туризма края целевая группа - девушки 20-25 лет из Японии, приезжающие во Владивосток парами или небольшими компаниями. Они называют Владивосток европейским романтичным городом, где можно хорошо отдохнуть: погулять, походить по магазинам, вкусно поесть, сделать много фото.

Отдых в крае активно рекламируется в социальных сетях: туристский информационный центр с помощью иностранных коллег отбирает блогеров, которые могут показать путешествие по Приморью в выгодном свете и заинтересовать своих соотечественников новым местом. Блогеры из Кореи и Японии уже посещали Владивосток и результат их деятельности дал хорошие плоды. Поэтому продолжается плотная работа с travel-блогеров и ютуберами, которые вдохновляют своих подписчиков на путешествия.

Кроме того, Владивосток активно позиционируется, как съемочная площадка. Виды и улицы города, природные ландшафты могут использоваться для съемок полнометражных фильмов и клипов. Отдельные части города привлекают зарубежных операторов шоу, программ и телевикторин.

В туристический сезон на центральных улицах города начнёт работу «Полосатый навигатор». Волонтеры, владеющие иностранными языками, будут оказывать туристам информационную помощь. Для того, чтобы показать город в лучшем свете и привлечь туристов к значимым событиям, разными способами будет распространяться информация о музыкальных и гастрономических фестивалях, марафонах, и других интересных событиях.  

Общество изучения Приморского края совместно с туристским центром занимается подготовкой гидов, составлением новых разноплановых тематических экскурсий. Гости будут посещать не только город, но и весь край.

На популярный вопрос, какой турист выгоднее Владивостоку, точного ответа нет: корейцы чаще всего живут в хостелах, но предпочитают дорогие рестораны, а группы китайцев живут только в отелях, но на питание тратят мало. Но в итоге суммы выходят примерно одинаковые.