Глава Приморского края Олег Кожемяко вошел в топ-5 самых активных губернаторов Дальнего Востока в социальных сетях, сообщает РИА VladNews со ссылкой на исследование Центра социальных инноваций «Чёрный куб».
Проанализировав аккаунты глав всех 11 субъектов ДФО в пяти популярных социальных сетях Instagram, Facebook, «Вконтакте», Twitter и «Одноклассники», оказалось, что самой популярной площадкой для общения стал Instagram.
Также отмечается, что только 7 из 11 глав пользуются хотя бы одной социальной сетью.
Наибольшим количество аккаунтов пользуется команда губернатора Приморского края Олега Кожемяко (Instagram, Facebook, «Вконтакте» и «Одноклассники»).
Глава Якутии Айсен Николаев – единственный дальневосточный губернатор, который использует Twitter. Также он имеет аккаунты в FB и Instagram. Помимо Николаева, тремя соцсетями также пользуются руководители Бурятии и Магаданской области. Алексей Цыденов и Сергей Носов имеют страницы в Instagram, Facebook и «Вконтакте».
Губернаторы Сахалина, Забайкалья, ЕАО и Камчатки не пользуются соцсетями совсем. При этом, если Лимаренко и Осипова можно назвать «новичками» в публичной региональной политике, то Левинталь и Илюхин имеют большой опыт управления субъектами.
Однако активное пользование социальными ещё не означает высокую популярность, топ-5 глав по охвату аудитории выглядит следующим образом:
- Айсен Николаев, Республика Саха (Якутия) (аудитория ~90 тыс. чел.)
- Сергей Фургал, Хабаровский край (~82 тыс. чел.)
- Алексей Цыденов, Республика Бурятия (~52 тыс. чел.)
- Василий Орлов, Амурская область (~33 тыс. чел.)
- Олег Кожемяко, Приморский край (~33 тыс. чел.)