Insta-губернатор: главы субъектов ДФО померились подписчиками в соцсетях

Оказалось, что самой популярной площадкой для общения стал Instagram

10:06, 22 января 2019 Общество
thumb_309154_news_xxxl.jpeg
Фото: primorsky.ru

Глава Приморского края Олег Кожемяко вошел в топ-5 самых активных губернаторов Дальнего Востока в социальных сетях, сообщает РИА VladNews со ссылкой на исследование Центра социальных инноваций «Чёрный куб».

Проанализировав аккаунты глав всех 11 субъектов ДФО в пяти популярных социальных сетях Instagram, Facebook, «Вконтакте», Twitter и «Одноклассники», оказалось, что самой популярной площадкой для общения стал Instagram.

Также отмечается, что только 7 из 11 глав пользуются хотя бы одной социальной сетью.

Наибольшим количество аккаунтов пользуется команда губернатора Приморского края Олега Кожемяко (Instagram, Facebook, «Вконтакте» и «Одноклассники»).

Глава Якутии Айсен Николаев – единственный дальневосточный губернатор, который использует Twitter. Также он имеет аккаунты в FB и Instagram. Помимо Николаева, тремя соцсетями также пользуются руководители Бурятии и Магаданской области. Алексей Цыденов и Сергей Носов имеют страницы в Instagram, Facebook и «Вконтакте».

Губернаторы Сахалина, Забайкалья, ЕАО и Камчатки не пользуются соцсетями совсем. При этом, если Лимаренко и Осипова можно назвать «новичками» в публичной региональной политике, то Левинталь и Илюхин имеют большой опыт управления субъектами.

Однако активное пользование социальными ещё не означает высокую популярность, топ-5 глав по охвату аудитории выглядит следующим образом:

  • Айсен Николаев, Республика Саха (Якутия) (аудитория ~90 тыс. чел.)
  • Сергей Фургал, Хабаровский край (~82 тыс. чел.)
  • Алексей Цыденов, Республика Бурятия (~52 тыс. чел.)
  • Василий Орлов, Амурская область (~33 тыс. чел.)
  • Олег Кожемяко, Приморский край (~33 тыс. чел.)