Союз «Приморская торгово-промышленная палата» объявляет старт регистрации участников 17-го регионального конкурса «Торговая марка года-2018». Конкурс проводится ежегодно с 2002 года с целью выявления наиболее успешных маркетинговых стратегий при создании и продвижении торговых марок в интересах потребителей. С 2010 года конкурс носит статус регионального - «Торговая марка года Дальнего Востока» и считается одной из самых авторитетных наград тихоокеанской России, сообщает РИА VladNews со ссылкой на организаторов.
Торговая марка года - единственная награда на Дальнем Востоке, имеющая юридическую силу предоставления победителям права использования знака "Торговая марка года" в рекламных целях, размещения знака на товаре и упаковке.
Проект действует на территории Дальневосточного Федерального Округа. Конкурс «Торговая марка года» имеет следующие региональные уровни: Торговая марка города, Торговая марка края, Торговая марка Дальнего Востока. В рамках каждого географического сегмента идет выбор победителей в каждой обозначенной проектом категории товаров и услуг по каждой номинации конкурса. Ежегодно приморские бренды, являясь нашей гордостью, подтверждают свой статус на всех региональных уровнях проекта.
Номинации конкурса:
- Сила бренда
- Лучшее профессиональное решение торговой марки
- Популярность торговой марки «Народная марка»
- Региональный бренд
- Популярный бренд
- Инновационный бренд
- Социально-ответственный бренд
- Детский бренд
- Зеленая марка
- Живой продукт
- Экологичная марка
- Активное продвижение здорового образа жизни
Поддержать любимую марку может любой житель Дальнего Востока на сайтах конкурса www.primbrand.ru./www.branddv.ru, где проходит голосование. Конкурс традиционно поддерживают наиболее рейтинговые СМИ Дальнего Востока.
Генеральный информационный партнер - Информационно-рекламный холдинг "Бизнес Кейс"
Учредитель и организатор конкурса – Союз «Приморская торгово-промышленная палата».
Подведение итогов и церемония награждения состоятся в апреле 2019 года.
Приглашаем владельцев торговых марок и их представителей к участию в конкурсе!