Муниципальный перевозчик Владивостока на грани разорения

МУПВ «ВПОПАТ №1» должен 80 миллионов рублей

18:19, 27 ноября 2018 Общество
bus-731317_1280.jpg
Фото: pixabay.com

Вопрос жизнедеятельности муниципального автобусного перевозчика «ВПОПАТ №1» обсудили депутаты городской думы на заседании комитета по городскому хозяйству во вторник, 27 ноября, сообщает корреспондент РИА VladNews.

Муниципальное предприятие «Владивостокское производственное объединение пассажирского автотранспорта №1» («ВПОПАТ №1») на сегодняшний день является главной некоммерческой структурой, занимающейся пассажирскими перевозками в черте Владивостока.

На сегодняшний день муниципальный перевозчик должен более 80 миллионов рублей, что говорит о крайней убыточности предприятия.

По словам директора «ВПОПАТ №1» Игоря Садова, перевозчик живёт только за счёт того, что приносит ежедневная работа водителей автобусов.

«Мало того, что счёта заморожены, так ещё из 18 маршрутов, по которым ходят наши автобусы, доход приносят только три», – сказал Игорь Садов.

Также директор «ВПОПАТ №1» сообщил, что более половины всего автобусного парка не на ходу и только 70 единиц транспорта хоть как-то подлежит восстановлению.

При этом, Игорь Садов, который находится в должности директора компании-перевозчика с августа 2018 года, признался, что смог уменьшить ежемесячный убыток компании с восьми миллионов рублей до пяти миллионов, так как хочет, чтобы у города имелась возможность обслуживать жителей и помогать им передвигаться по городу.

Главным препятствием для «ВПОПАТ №1» на сегодняшний день является огромная финансовая задолженность, наличие которой не позволяет перевозчику выйти на конкурсные торги и получить боле выгодные маршруты пассажирского транспорта.

«Это замкнутый круг, из которого очень сложно, но всё-таки вполне возможно выйти»,  – резюмировал Игорь Садов.

В результате длительного обсуждения депутаты приняли решение о содействии муниципальному перевозчику, чтобы город не лишился своих транспортных компаний