Во Владивостоке решают острую проблему школ

Депутаты считают, что в каждом классе должен быть свой учитель

17:57, 27 ноября 2018 Общество
pencil-918449_1280.jpg
Фото: pixabay.com

Проблемы школ Владивостока, которые физически удалены от основной территории столицы Приморья, обсудили депутаты городской думы на заседании комитета по социальной политике и делам ветеранов 27 ноября, сообщает корреспондент РИА VladNews.

В частности, предметом обсуждения стала МБОУ СОШ №29, которая находится на острове Попова. На сегодняшний день эта школа испытывает острый недостаток как в кадрах, так и в учениках – из-за нехватки людей приходится объединять классы разных возрастов, выпускного класса нет вовсе, а первоклассник в 2018 году всего один.

«Вопрос функционирования и существования малокомплектных школ в городе Владивостоке, да и в крае в целом, очень важен, потому что тот статус, который такие школы имеют на законодательном уровне, позволяет вообще сохранить школы в удалённых районах», – сказал заместитель начальника управления по работе с муниципальными учреждениями образования администрации Владивостока Роман Сигида.

По мнению чиновника, малокомплектные школы по типу МБОУ СОШ №29 нельзя лишать их статуса, так как в противном случае они перестанут получать необходимое финансирование, что плачевным образом скажется не только на уровне , но и на самом факте образования.

«Если мы не выучим детей в школе, то как они получат дальнейшее образование?», – поинтересовался Роман Сигида.

По словам чиновника, также необходимо решить вопрос с наличием в малокомплектных школах учителей.

«Пускай в классе будет всего один ученик, нельзя, чтобы уроки проводились одновременно у первых и вторых или вторых и третьих классов. У каждого класса должен быть свой учитель», – заявил Роман Сигида.

В завершение обсуждения вопроса было принято решение обратиться с письмом в управление по работе с муниципальными учреждениями Владивостока с предложением детально проработать проблему нехватки учителей.